Найти тему
CifroZone

Вместо того, чтобы менять шины, вы меняете только капсулы. Прощай, вулканизаторы!

Оглавление

Время покажет, будет ли этот проект осуществлён в ближайшем будущем. 

Люди привыкли к таблеткам от каждого недуга. Goodyear говорит, что то же самое возможно для дорожных условий. И он доказывает, что будущее не за горами, своей концептуальной шиной под названием reCharge.

Больше нет прокола шин, больше нет сезонных очередей у ​​вулканизатора.

Шине не нужен воздух, и смесь перезарядки регенерирует сама - замена покрова шины происходит автоматически.  Запас смеси находится в капсуле, которая помещается в середину обода. 

-2

Концептуально идея выглядит великолепно.

Сама интеллектуальная шина регулирует высоту протектора в зависимости от температуры и дорожных условий - отличная концепция. Низкий протектор для сухих поверхностей, более высокий протектор с лучшим дренажом для мокрой и снежной поверхности - можно вообразить многое. 

Вместо замены шин каждые шесть месяцев, было бы достаточно заменить капсулу со смесью с лета до зимы. 

-3

Разные люди, разные потребности, разные смеси

Сама смесь, согласно Goodyear, будет изготовлена ​​из материала, напоминающего паучью нить, который обеспечит ее превосходные свойства и в то же время будет полностью биоразлагаемым. Отлично, еще один плюс. 

Еще одна деталь привлекла мое внимание к материалу - микс можно подобрать по своему вкусу. Поскольку компьютер выбирает настройки для условий, которые необходимы данному человеку, можно будет выбрать цвет, запах или что-то еще.

Вы можете показать все в компьютерной анимации.

Это выглядит очень привлекательно, и было бы здорово, если бы мы могли увидеть подобное решение в реальной жизни в будущем. Сегодня, вероятно, внедрение этого решения будет стоить целое состояние. Но кто знает, может быть, через несколько лет? Недавно, когда Европа боролась со смогом, Goodyear показывал шины с мховым фильтром,   и мы все еще ждем реализации этой концепции! Между тем, отдел маркетинга Goodyear может ознаменовать успех - новая концепция привела к тому, что название компании появилось в новостях. И это может быть полезно, когда клиенты собирутся поменять резиновые шины на капсулы.

Авто
5,66 млн интересуются