Найти тему
ProAvto

Пересел с Рено Логан, на Ладу Гранту.

Не стабильная ситуация с работой в Русской глубинке, заставляет людей идти подрабатывать в такси, а как выжить на 15-20 тыс.руб. в месяц ещё и семьей. Но на каком автомобиле таксовать? В этой статье, я хочу рассказать о своем знакомом из не большего города Челябинской области, который на основной работе получает среднюю зарплату в своем городе, но денег на прожитье с трудом хватает и последние 3 года, помимо основной работы он подрабатывает в такси.

Подрабатывать в такси молодого человека заставили жизненные обстоятельства, его супруга пошла в декрет, родился сын, появилось множество дополнительных расходов и денег стало не хватать. Машина, у них в семье на тот момент была Рено Логан 2008 года, машина старенькая, пробег только на одометре на момент, когда он пошел работать в такси составлял 150 тыс.км., реальный пробег не известен, так как он был третьим владельцем. Логан был ещё дорестайлинговый, с мотором 1.4 л, 75 л.с., из оснащения в машине были только передние электростеклоподъемники, ГУР и подогрев передних сидений.

И вот в 2017 году он устроился, в одно из местных такси, в такси он работает около двух часов с утра, до основной работы, с 6 30 до 8 30 утром и вечером с 19 00 до 23-01 00, в зависимости от дня и количества клиентов, плюсом по 7-8 часов работает в субботу и воскресенье. Средний месячный доход в такси чистыми, на момент написанья статьи 15-22 тыс.руб., не плохо, при условии, что на основной работе доход примерно такой же.

Но Логан, на сколько бы надежен он не был, стал требовать все больше и больше внимания и 35-45% заработка, начала уходить на его ремонт, к тому же двигатель начал расходовать масло, что делать и как быть?

-2

Решено было, взять кредит продать Логана и купить Ладу Гранту. Сказано сделано, Логан был продан за 170 тыс.руб., пробег на одометре на момент продажи был 243 тыс.км.. Добавив 100 тыс.руб., сбережений, первоначальный взнос на Гранту получился 270 тыс.руб., посчитав кредит и сумму ежемесячного платежа, была куплена Лада Гранта с мотором 1.6 л. 87 л.с., ежемесячный платеж по кредиту получился около 9 тыс.руб., весьма не плохо, при условии, что Логан ежемесячно требовал вложений на 4-6 тыс.руб..

После Логана, Гранта первое время казалась машиной другого класса, тихой комфортной, с хорошим оснащением, в него входит: две подушки безопасности, ABS, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал, задние датчики парковки, кондиционер, штатная магнитола, передние и задние электростеклоподъемники.

Гранта была куплена в январе 2019 года, на момент написанья статьи пробег седана составляет 30 тыс.км., по кредиту осталось выплатить 50 тыс.руб., при условии, что владелец стал больше таксовать и вносит более большие ежемесячные платежи. О своей покупки не жалеет, для такси, тем более в небольшом городе, больше Гранты и не надо.

-3

Что делалось с машиной за 30 тыс.км?

  • Сразу после покупки, на автомобиль установленна сигнализация с автозапуском, на сиденья одеты чехлы и экокожи и установленно газовое оборудование пропан, Диджитроник.
  • Пройдено, первое и второе ТО у дилера, со своими расходниками;
  • На 26 тыс.км., по гарантии был поменян термостат.

Больше пока ремонтов не было, машина радует владельца и приносит не плохой, для его города дополнительный доход.

От себя скажу, в Челябинске Гранта в такси не редкость и со слов таксистов, многие пересаживаются на нее с популярных бюджетных иномарок, так как для работы в такси Гранта идеальный вариант, запчасти не дорогие, любые запчасти всегда есть в наличии, ремонтопригодность, а ломается абсолютно любая машина и не важно отечественная или иномарка, разница лишь в стоимости ремонтов.

Рекомендую на канале Лада Гранта в Cross, обзор.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются