Найти тему
Старый Трамвай

Знаменитый и...утраченный

Доброго вам вечера, дорогие друзья! Сегодня у нас снова железная дорога главным блюдом )))

Не секрет, что электровозы на переменном токе во многом выигрывают у "постоянников". ВЛ80 строились с 1961-го года и до 1995-го, если брать все модификации. ВЛ80к построили 695 электровозов. И многие ранние электровозы "жили-были" в Батайске, не далеко от родного завода, можно сказать. Но суть сейчас в другом...

-2
-3
-4
-5
-6

В какой-то момент их стали массово списывать, и вот итог-из нескольких десятков ВЛ80к уцелел музейный и несколько секция, используемые нынче, как тренажёры. В работе ВЛ80к больше на СКЖД нет! Если для автомобиля пробег в 200-400 тыс. км. считается уже не мало, то в паспорте ВЛ80к-003 я прочитал 2 миллиона 600000 километров!

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Разных выпусков ВЛ80к внешне немного и внутренне отличаются вентиляцией. Ранние номера для любителей считаются самыми ценными. Теперь начали списывать ВЛ80т уже. Думаю лет 7-10 и ВЛ80с тоже уйдут от нас. Пусть все они неказистые с виду, но эти электровозы-наша история и мы её можем ещё сохранить!