У вас есть вещи, которые вам не нужны или не нравятся, но вы снова и снова пытаетесь их купить? Потому что реклама или мнение знакомых вам постоянно напоминают: «Оно тебе оооочень нужно!»
У меня такая история с духами.
Мне нравятся ароматы на других людях. Обожаю парфюм на муже. Но именно на себе — никакого кайфа. Мне нравятся огромное количество духов, но на себе я их не вижу. На других — вау! На себе — нет-нет, это не мой запах.
У меня есть проверенный аромат, который меня устраивает и который со мной уже лет 12. Но сейчас и им я пользуюсь редко. Когда дочка была совсем крошкой, не хотелось перебивать для неё мамин запах. И привычка душиться перед выходом из дома, и так достаточно слабая, совсем исчезла.
Мне очень комфортно со своим природным запахом без шлейфа духов. Но...
Подруги частенько обсуждают новые парфюмерные покупки. Реклама со всех сторон. Ох, рекламу духов делают особенно стильной! Нет возможности устоять. И мне, холодной к духам, тут же «надо-надо-надо!»
Пришла недавно в косметический магазин. Всё! Готова! Куплю себе новый аромат. И буду как эти шикарные ухоженные женщины, от которых и пахнет невероятно.
Так-так. Массмаркет — «не комильфо».
Изучаю полки с люксом. Хм... Цены немаленькие, но так пахнет каждая вторая женщина в метро. Нет-нет. Я достойна самого лучшего!
Иду в отдел с парфюмерией классом выше. Красивые девушки-консультанты. Минималистичная упаковка. Да, это уровень для меня.
Оо! Вот эти ничего! Не аромат мечты, но вполне ничего. Готова так пахнуть. Сколько стоит? 30 тысяч рублей?!
Духи с запахом вишни за 20 тысяч рублей не желаете? Или вот эти с «запахом затылка младенца» за 28?
Перевожу дух. А что я вообще здесь делаю? И почему я всерьёз выбираю ароматы за такие цены. Ведь я не люблю духи. И они мне не нужны. И пользоваться ими я не буду.
Да-да, реклама. Восторги подруг. Общественное мнение...
Как хорошо, что я взрослая девочка. И знаю, чего я хочу на самом деле.
Разворачиваюсь.
Иду в отдел сумочек!
С вами была Маша Селихова. Не только мама, но и женщина. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.