Моя дочь всегда была очень подвижным и активным ребенком. Но мне и в голову не могло прийти , что это может стать реальной проблемой. Только ради психологической подготовки к школе мы ходили на подготовительные занятия.
В первый класс дочь пошла с радостью и первое время все было замечательно.
А потом ее пересадили на последнюю парту объясняя это тем, что «мало того, что она высокая, так еще и вертится». И даже справка от врача о том, что ей рекомендовано сидеть не дальше третьей парты из-за зрения была не убедительна. Начались бесконечные жалобы, то одно не так, то другое.
Сначала я разговаривала с дочерью, по несколько раз обсуждали как правильно себя вести, потом пошли по неврологам, психологам и психиатрам. Никаких серьезных отклонений не нашли. Психиатр сказала: « У вас вполне здоровый нормальный ребенок, да, подвижный, но это не диагноз. Гиперактивность- это не ваш случай».
Решила я поговорить со школьным психологом, она проводила с первоклашками тесты по адаптации к школе, какие-то игры. Поделилась нашей проблемой и услышала в ответ: « Ну если честно, вашу дочь учитель негативно воспринимает. Невзлюбила….». А моя девчушка с душой нараспашку очень хорошо отзывалась об учительнице…
Но однажды звонит мне дочь со слезами, меня срочно вызывают в школу…. Я срываюсь с работы, приезжаю, захожу в класс (уроки на тот момент уже закончились) , дочь ко мне вся в слезах, я ее обнимаю, целую, пытаюсь успокоить.
«Нечего жалеть, - говорит учительница, - Виновата!»
«Что случилось?»
« В столовой пролила чай на одноклассника».
« Ну она же не специально, случайно…»
« А зачем она рукой махнула, вот не махала бы руками, не крутилась бы, не пришлось бы сейчас слезы лить.»
Это было последней каплей…, вернее стаканом… Я поняла, что нам постоянно придется оправдываться, чего-то доказывать… С дочерью мы поговорили, о том, что надо быть поаккуратней, что взрослые не всегда бывают правы и не стоит держать обиду на них, что я в любой ситуации на ее стороне.
Во второй класс дочь пошла в другую школу. В заявлении причиной я написала семейные обстоятельства, не хотелось разбирательств, но завуч, которая отдавала нам документы, все поняла и одобрила наше решение.
В новой школе все сложилось хорошо и с учителем, и с классом.