Найти тему
Деревенька Life

Необязательные покупатели. Как они портят жизнь продавцам.

Вот сижу, жду очередных покупателей, вернее, уже не жду, которые меня банально кинули. А я с расстройства данный опус пишу.

Расстройство не в том, что покупка сорвалась - не эти, так другие будут, а жаль до слёз нарушенных планов и бесцельно потраченного времени...

Сегодня приехали посмотреть поросят. Приехали, посмотрели, пообщались. Вроде бы всё нормально. Во всяком случае, я не навязывала, а они собрались брать свинюх. "Но, - говорят, нам надо съездить ещё в одно место (называют наш райцентр), можно мы часа через полтора приедем и заберём, а то с поросятами долго таскаться не хочется?"

Ну хорошо. Нет вопросов. Обозначаем время. Объясняю, что я именно к нему освобожусь, и у нас будут полчаса, чтобы со всем управится. Для того, что бы успеть к этому времени, я форсированно кормлю-пою-дою коров. Мне нужно ещё будет успеть, как покупатели подъедут, свинью перегнать из сарая в загон, а то она к поросятам не подпустит.

Ещё у меня по плану сепарирование молока. Я молоко домой принесла, но сепаратор не включаю, от процесса нельзя будет оторваться, жду, вдруг приедут, опаздывают просто.

Не едут. Молоко поставила на сыр вместо сепарирования. Так быстрее. У меня ещё будет время успеть разобраться со свиньями.

Не едут. И не звонят. Хотя уже ясно, что не едут. И не предупреждают.

Вроде бы ерунда, но - пришлось довольно сильно напрячься, чтобы успеть досрочно закончить с коровами вечернюю работу. Перед этим пришлось урвать из графика около часа, чтобы пообщаться с прибывшими покупателями. Пришлось вместо сепарирования затеять сыр, а теперь из-за сыра я пропускаю субботнюю баню, потому что нужно этот сыр варить, а это не десять минут. И всё ради чего? Неужели сложно просто позвонить и сказать, что не приедем? Или сразу сказать, что брать не будем? Или хотя бы смс кинуть?

Почему же такое неуважение к другим людям, их делам, времени?

Или вот тоже недавно было. Позвонила молодая женщина, телефон взяла у кого-то по "сарафанному радио", с просьбой обезрожить козлёнка. Договорились на следующее утро. Время им назначила с 9 до 9.30 приехать. Спросила, удобно ли будет? "Да, удобно, приедем". Я объяснила, что позже не смогу их принять, ухожу на работу.

Обезроживанием занимается муж. Я подготавливаю "пациента" и общаюсь с хозяевами. Оба заняты.

Утро. Ждём. Никого нет. Ни в 9, ни в 9.30... Мы слоняемся по дому и участку - дел никаких не начнёшь, знаешь, что вот-вот подъедут, и просто убиваешь время.

Звонят. Теперь звонит муж той женщины, что со мной договаривалась. И говорит, что, мол, они задержались, и вот только сейчас выехали. И что они уже по трассе едут. Спрашиваю, где именно едут. Называет район, от которого до нас не больше получаса дороги. Говорю, - хорошо, давайте, ждём. Про себя думаю, что задержусь немного, на работу позвонила, предупредила...

Ну и ясно дело, никто так и не приехал. И на телефон не отвечали.

Ну что за люди? Ну если не надо, или не устраивает что - для этого есть вербальный вариант решения проблемы. Но нет! Проще кинуть.

Практически такой же не доехал...
Практически такой же не доехал...