На фоне бурных мировых событий случаются и такие, которые практически неприметны, но именно они зачастую и предопределяют ход мировой истории. К ним, безусловно, относятся и встречи Путина и Киссинджера. Ну не поверю я, что человек, которому в обед сто лет сугубо из чувств личной симпатии полетит через океан, чтобы пообщаться с другим человеком более, чем на поколение его моложе.
Пообщаться на весьма отвлечённые, пусть даже очень важные, темы. Не верится ещё и по той причине, что кто, как не Киссинджер олицетворяет собой представителя тайного мирового правительства.
Было бы нелепо воспринимать это самое правительство буквально, как специализированную управленческую структуру. Скорее, это некая общность весьма влиятельных людей, одержимых идеями мироустройства, с огромными финансовыми и организационными возможностями. Людей, без которых мировые вопросы не решаются. Представляется, что эта общность неоднородна, и внутри неё идёт постоянная борьба между различными группами. Вот эта борьба и есть то, что геополитики называют Большой игрой.
Большая игра шла всю человеческую историю. Именно вследствие её возникали и рушились империи, и, казалось, после падения СССР наконец, наступил момент, когда остался один победитель. Фрэнсис Фукуяма даже определил этот момент, как конец истории. Это очень поспешный вывод, потому что конец истории возможен только вместе с концом человечества.
Впервые Путин и Киссинджер встретились ещё в начале девяностых, когда первый работал в мэрии Петербурга. Можно даже предположить, что эта встреча предопределила дальнейшую судьбу Путина, поскольку последующий карьерный рост его был фантастически стремительным.
С тех пор таких встреч было более двадцати. Довольно часто они встречались в начале 2000-х. и в феврале 2007 года прозвучала знаменитая Мюнхенская речь Путина. В этой речи помимо отрицания однополярного мира, он высказался и об опасности такого развития событий и для самого победителя, т. е. США. Уже в апреле того же года Киссинджер даже как бы подыграл Путину, когда сказал, что Западу следует общаться с Россией, как с равным партнёром. Но в 2008 году состоялась очень дерзкая военная провокация Грузии, которая являлась ответом глобалистской группы на действия России.
Потом был приезд Киссинджера в преддверии Болотной, а затем за месяц до начала киевского Евромайдана с его трагическими последствиями и возвращением Крыма в состав России. Впоследствии были ещё встречи, но они были уже гораздо менее значимыми, либо результаты их ещё не определены, а, вернее, определяются сейчас на Ближнем Востоке.
Можно, конечно, полагать, что встречи Путина и Киссинджера, если и не были случайными, то носили сугубо тактический характер и связаны с какими-то сиюминутными действиями или решениями. Можно, но тогда мы должны считать, что Киссинджер стал мальчиком на побегушках. Зная его роль в мировых событиях конца прошлого века, права на такое предположение мы не имеем.
Гораздо логичнее предположить, что сейчас идёт ломка Ялтинского миропорядка, и определяются силы, которые будут создавать новый миропорядок. Россия и США уже в числе этих сил. Кто будут другие игроки, и как будут развиваться события не знает никто. Никто не знает и действительного результата этих событий. Основным инициатором Второй Мировой была огромная сверхдержава - Великобритания. Предполагалось, что Германия и СССР настолько истерзают друг друга, что англосаксам останется только продиктовать условия капитуляции, но всё вышло не так. Появились две новых сверхдержавы, а Англия потихоньку перешла в разряд региональных.
Идёт Большая игра, и нам остаётся только напрячься и хотя бы не мешать, а лучше изо все сил помогать нашему Президенту, потому что не вступить в эту игру Россия не могла, а проигрывать категорически не имеет права.