Стать саморганизованным человеком - задача весьма нетривиальная. Удержать в голове целую кучу дел, ни одно не забыть и все сделать (ну, или почти все) достаточно проблематично. Поэтому были созданы приложения, позволяющие решить эту проблему.
Есть несколько приложений To Do List, доступных для Android и iOS, которые помогут с самоорганизацией.. Эти приложения имеют несколько функций, таких как создание, редактирование и изменение списков дел в соответствии с вашими приоритетами, обмен списками и получение напоминаний.
Вот список из 5 лучших приложений.
1. Google Keep
Google Keep - это приложение, которое не только создает списки дел, но и позволяет делать некоторые другие вещи, такие как создание текстовых заметок, голосовых заметок и заметок изображений. С помощью пользовательских тегов и категорий в списках дел легко ориентироваться. Кроме того, вы также можете давать доступ к спискам или заметкам коллегам, или членам семьи.
Еще из плюсов можно отметить, что Google Keep синхронизируется со всеми устройствами Android и Google Диском.
2. Any.do
Any.do - еще одно популярное приложение для ведения списков дел. Вы можете создавать наборы задач, подзадач и заметок. Также приложение в нужный момент напомнит вам о том, что нужно сделать.
Существует также функция облачной синхронизации, позволяющая получать доступ к своим спискам на различных устройствах. Имеет встроенную поддержку календаря. Кроме того, это одно из немногих приложений для списков дел с поддержкой Amazon Alexa.
К сожалению, некоторые функции являются платными.
3. Microsoft to do
Новое приложение To-Do от Microsoft во многом похоже на Wunderlist. Приложение Microsoft To-Do нисколько не уступает Wunderlist и обладает такими функциями, как повторяющиеся задачи, заметки и многое другое.
Это несомненно одно из самых простых и лучших приложений для ведения списков дел. Кроме того, приложение абсолютно бесплатно.
4. Evernote
Evernote - это еще одно приложение для списков дел, имеющее множество функций. Приложение поддерживает несколько методов ведения заметок и напоминаний, включая голосовые заметки, поддерживает полные списки, а также сохраняет фотографии. Evernote также имеет возможность добавлять видео и прикреплять текстовые документы или PDF-файлы к своим спискам, а также сканирует текст.
5. Todoist
Приложение для списков дел Todoist также стоит попробовать. Это простое приложение, которое можно объединить с вашим профилем в Facebook или учетной записью Google. Настройка новых задач довольно проста, просто введите свою задачу. Существуют такие функции, как крайний срок выполнения работы, назначение приоритета для задачи, назначение задачи группе и т. д.
Управление задачами и создание списков дел в приложении - это более эффективный, более мощный и простой способ повысить производительность, чем если делать это на бумаге. Почти наверняка вы станете более продуктивны с помощью любого из вышеупомянутых приложений.
Читайте также: 6 лучших приложений для фотографии для Android
Ставьте лайк, делитесь статьей с друзьями. И подписывайтесь на канал.