В то время как изобразительное искусство является звездой всемирно известной выставки TEFAF в Маастрихте, для создания нескольких экстравагантных стендов потребовались месяцы и недели, что сделало их шедеврами сами по себе. Даже самые простые киоски, опирающиеся на однотонные стены и точное освещение, позорят большинство элитных глобальных художественных инсталляций. Вот взгляд на некоторые из самых роскошных сооружений, которые привлекают посетителей в захватывающую атмосферу, разработанную, чтобы дополнить работы для продажи.
Всемирно известная Galerie Gismondi, специализирующаяся на произведениях искусства, скульптуре и мебели с 16 по 19 века, приглашает посетителей в пространство с искусством на месте, или, как шедевры были бы выставлены во дворцах Франциска I и Анри IV в период Bellifontaine.
В сотрудничестве с Entreprise du Patrimoine Vivant (EPV) в парижской и антибской галереях использовались оригинальные техники и опыт для воссоздания двух залов, полностью покрытых лесом и украшенных мраморными элементами, для демонстрации очень важной коллекции произведений маркетри из твердого камня и мрамора и картины.
Основные работы Гизмонди, выставленные на продажу в TEFAF в Маастрихте, включают: Пегас и Беллерофон у Источника Пирене, мраморный квардретто, принадлежащий Доменико Фиорентино (Флоренция 1506-Труа 1570); и «Плодотворный союз Вельтрумна и Помоны» - крупное полотно, написанное маслом, приписываемое итальянскому художнику-маньеристу Франческо Приматиччо (Болонья 1504 - Фонтенбло 1570) и его сотрудникам.
Николас Маллани, директор Mullany, Haute Epoque Fine Art of London, провел год, готовясь к представлению этого года, чтобы создать великолепный стенд, построенный по образцу романского монастыря, который дополнит работы для продажи. Потребовалось шесть дней, чтобы установить стенд с двумя камерами, включая уютную заднюю комнату для небольших работ и гобеленов. Галерея специализируется на континентальной скульптуре, произведениях искусства, мебели и дополнительных картинах старых мастеров, датируемых с 1200 по 1700 год.
«Там много романской каменной и железной работы. Дизайн мой, и я работал рука об руку с подрядчиками. Это почти как военная операция. Я пришел на неделю раньше, чтобы поработать с ними », - сказал Муллани. «Каждая деталь с точностью до миллиметра продумана, чтобы дизайн соответствовал нашим работам. Мы потратили часы на освещение.
Гости входят через 16-е итальянские кованые ворота. Готический гриль из кованого железа «отображается точно так же, как в Европе», отметил он. «Зубцы имеют форму буквы« V », и когда вы просверлите отверстия в стене, вам придется многократно заполнять и красить. занимает дни.
Мрамор получен из тех же древних карьеров, которые использовались при строительстве Версальского дворца, на стенде частного дилера Кристофа де Кенетана. По словам бельгийского ремесленника Эрика Мостерта, на строительство Версальской королевской часовни ушло около пяти месяцев, а на установку - неделя.
Изысканный порфир, темный, красно-пурпурный крапчатый камень, искрится, но не слишком сильно.
«Мы не слишком полировали его», - сказал Мостерт, объясняя, как его команда из трех человек создала подлинное чувство. «Цель в том, что когда вы попадаете в комнату, вы чувствуете, что эта комната всегда существовала, как исправленная комната».
Роскошный стенд предназначен для создания винтажной обстановки для основных достопримечательностей: скульптурная конная статуя 17-го века Франсуа Жирардона, наиболее известная своими скульптурами и бюстами Людовика XIV, а также своими скульптурами в садах Версаля; блюдо из сервиза Калини Николаса да Урбино, итальянского керамиста из Кастель-Дуранте в Марке, который ввел в окрашенную майолику новый стиль историато (около 1525 г.); и пара консольных столов Андре Шарля Болье, самого известного французского краснодеревщика и выдающегося художника в области маркетри, также известного как инкрустация.
Парижская Galerie Léage, специализирующаяся на мебели музейного качества и предметах искусства 18-го века, создала два впечатляющих зала для ярмарки.
Большая комната украшена золотыми и зелеными изделиями из дерева эпохи Регентства, состоящими из двух труб, секции стены или колонны между двумя отверстиями; две дверные панели; восемь панно из старой коллекции Patiño; и зеркало из позолоченного дерева эпохи Регентства. В экспансивной комнате находится позолоченная деревянная консоль периода Людовика XIV, украшенная мотивами, изображающими коренных американцев.
Во второй комнате, украшенной панелями из первого Chateau des Marais, рельефного средневекового замка, датируемого до 12-го века, находится лакированный комод Людовика XVI, сделанный Пьером Макре, открывающийся двумя дверцами на двух ящиках с интерьером в красный лак.
«Вы не хотите никого отвлекать», - сказал Муллани из лондонского Муллани, Haute Epoque Fine Art. Вы хотите, чтобы это были симпатичные отношения между сценографией и произведениями искусства ».