моя 10-ка самых дорогих автомобилей мира
10. 1960 Ferrari 250 GT SWB California
— Очень нравятся многие дорожные модели Феррари 50-60-х, в отличие от гоночных и около-гоночных. Этот кабриолет просто шедеврален, особенно в чёрном цвете. Его морда смотрится как живая, с грозным взглядом круглых фар и изящно полуприкрытым ртом-решёткой. Ну и какая же Феррари без V12? В наше время 12 столь маленьких цилиндров смотрятся очень непривычно.
Пожалуй это не самая дорогая и не самая старая феррари ну и конечно же не самая быстра из серии 250
розгон 8 секунд до сотки быстрее батеной семерки..
задний привод с мощным v12 на 281 л.с и с весом всего 1.2 тонны а главное ценна этой красавицы на аукционе 17 160 000 $ ( 1201.2 млн. рублей )
9.1963 Ferrari 250 LM
Представленный на Парижском автосалоне в октябре 1963 года, это была версия berlinetta прототипа 250 P, разделяющая то же шасси и ходовую часть с небольшими модификациями. Отказ FIA от омологации его как автомобиля GT повредил его потенциал продаж, и это решение заставило автомобиль конкурировать с настоящими прототипами, что снизило его шансы на победу. С другой стороны, он действительно продлил срок службы 250 GTO на гоночных трассах.
заднемоторный v12 на 320 л.с с разном 4.5 сек до сотни шустро не правда ли и очень маленьким весом 920 кг ценна данного аппарата 17 600 000 $ ( 1232 млн. рублей )
8.bugatti la voiture noire
женевский автосалон стал местом, где был представлен поистине уникальный гиперкар, им стал Bugatti La Voiture Noire 2019 модельного года. Необычный авто создан в честь 110-летнего юбилея бренда, но самое интересное, что он был сразу же продана.
В то время как об интерьере производитель не предоставил никакой информации, о технических характеристиках известно вполне достаточно. В движение гиперкар приводит 8-литровый мотор мощностью 1500 л.с.
ценник космического короля 18 700 000 $ ( 1309 млн. рублей )
7.1954 Jaguar D-Type
Разработанный специально для победы в 24 часовой гонки ле-мана , скользкий D-тип был произведен компанией Jaguar Cars Ltd. между 1954 и 1957 годами. Разделяя двигатель straight-6 XK и многие механические компоненты с его предшественником типа C, его структура, однако, была радикально иной. Инновационная конструкция монокока и аэродинамическая эффективность интегрировали авиационную технологию в спортивный гоночный автомобиль, некоторые примеры включая известный вертикальный стабилизатор .
Объем двигателя начинался с 3,4 литра, был увеличен до 3,8 л в 1957 году и уменьшен до 3,0 л в 1958 году, когда правила Ле-Мана ограничили двигатели для спортивных гоночных автомобилей до этого максимума. D-типы выиграли Ле-Ман в 1955, 1956 и 1957 годах. После того, как Jaguar временно ушел из гонок в качестве заводской команды, компания предложила оставшиеся незаконченные D-типы в качестве версий XKSS, дополнительное дорожное оборудование которых сделало их пригодными для производства спортивных автомобильных гонок в Америке. В 1957 году 25 из этих автомобилей находились в различных стадиях завершения, когда заводской пожар уничтожил девять из них.
Общее производство, как полагают, включало 18 заводских команд D-типов, 53 автомобиля клиентов и 16 версий XKSS.
ценник сее англичанина 21 780 000 $ ( 1524.6 млн. рублей )
6.1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
и снова италия и снафа феррари... Но и это не удивительно
— Этот автомобиль, хоть он и не серийный, можно назвать предтечей Ferrari Dino: сходство как минимум в среднемоторной компоновке и в дизайне. Вот только мотор больше в два раза и размер солиднее чуть ли не в полтора. В профиль 365 P выглядит просто гигантской из-за очень длинной колёсной базы, и его это даже красит: он просто великолепен, с какой стороны ни глянь. А трёхместный салон, пусть и не очень удобный, добавляет ему оригинальности.
об этом динозавре много не сказать лучше посмотреть одну из серий Top Gear ну а цена дино 23 500 000 $ (1645 млн. рублей)
5.1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider
парапапа пятое место и опять феррари...
Суперкар появился в 1956 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 290 MM Scaglietti Spider объёмом 3490 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Ferrari 290 MM Scaglietti Spider - 28 050 000 $ или 1 851 300 000 ₽.
4.1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
красавец не правда ли ?
Самый причудливый, неуловимый и дорогой автомобиль - Bugatti Type 57SC Atlantic. Он имеет низкую посадку, мощный двигатель, легкую конструкцию. Кроме этого не стоит забывать о максимальной скорости в 208 км/ч. Многие уверены, что это лучший Bugatti и первый суперкар, когда-либо созданный.
цена мала за такой автомобиль 40 000 000 $( 2800 млн. рублей )
и так вот мы подошли к 3-ке самых дорогих и самых редким машин нашего жестокого мира
3.1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia W196S
Стирлинг Мосс, 1955-й, Mercedes-Benz 300 SLR. Это было настолько невероятное, эпическое сочетание человека, машины и места действия, о котором сегодня не приходится даже мечтать. Именно ту самую гонку многие считают самым бескомпромиссным состязанием в истории автоспорта. Поразительный талант и искусство импровизации позволили Моссу и его штурману Деннису Дженкинсону преодолеть дистанцию за 10 часов 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,7 км/ч. Напомним, речь идет о 1955 годе! Британский дуэт опередил на 32 минуты пришедшего вторым на таком же 300 SLR Хуана-Мануэля Фанхио.
Революционный 2,5-литровый V8 расточили почти до 3 литров, что позволило добиться отдачи более чем в 300 л.с
2.1962 Ferrari 250 GTO
-Это был автомобиль, который суммировал философию Ferrari лучше всего: самый высокий уровень производительности и стиля. Созданный командой под руководством Джотто Биззаррини, он обязан своими линиями исследованиям, проводимым в аэродинамической трубе.
Харизма пришла не только от его бесчисленных гоночных побед, но и от уникальной суммы его частей – потрясающей внешности, высококонкурентного шасси и чистокровного двигателя V12.
52 000 000 $ (3640 млн. рублей )
и первое и почетное место в два раза дороже второго места
1.1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
В 1955 году концерн Mercedes-Benz изготовил один из лучших спорткаров послевоенного времени – купе 300SLR . Этот автомобиль предназначался для гонок серии World Spotrs Car Championship. Идея модели 300SLR возникла не на пустом месте. В этом автомобиле соединились наиболее удачные узлы сразу двух суперавто компании Mercedes-Benz – созданного для гонок Mille Miglia спорткара 300SL и болида Формулы-1 W196.
V8 с непосредственным впрыском, объемом 3 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Для наилучшей развесовки и аэродинамики. В итоге, максимальная скорость получившегося болида ограничивалась только чувством самосохранения водителя!
ну а ценна раритета 100 000 000 $ (7000 млн. рублей )