Сейчас, как никогда, на волне популярности Права потребителя. С каждого угла нас учат как "наказать" систему, продавца, кассира, магазин и " с пеной у рта" доказывать свою правоту, требовать... И тут как бы всё правильно, торговые точки должны работать правильно-по закону, но надо же учитывать и человеческий фактор, подумала я....
Иду значит по одному из сетевых магазинов, никого не трогаю и вдруг вижу пиво по акции, то самое пиво, которое мы иногда употребляем, ну думаю отлично, как раз скоро праздники - возьму на будущее. Ценник стоял что-то около 55₽ за бутыль, я на радостях взяла аж 15 шт🙄. . . Иду на кассу и... Вы всё правильно поняли, акция кончились, теперь стоит 85₽.А я говорю ну как так-то???!! - давайте как-то по закону поступим, как правильно... Кассир ушла надолго... Вернулась с кем-то из старших и та-самая старшая сказала этой закрыть чек и что отдаст мне разницу. А разница надо заметить вышла почти в 500₽🥺. Честно сказать я не ожидала что всё так тихо пройдёт и морально изначально приготовилась что меня будут отговаривать покупать или даже хамить, но нет всё тихо-спокойно. А я такая, довольная собой ушла домой.
Уже дома мне полезли не хорошие мысли, я подумала, а вдруг эти деньги - эту разницу в цене "повесят" на продавца и он лишится денег лишь из-за того, что не успел поменять ценник? 😱😱😱А они итак там не много зарабытывают...А если я такая не одна...
В общем, если бы уже было не так поздно я бы наверное вернулась-вот такая штука эта совесть, но я таки вернулась туда, но уже на следующее утро и как раз там был продавец. Прямо спросила его-кто платит разницу-на что он мне ответил, что директор вроде бы и хотела "повесить" на него, но там были ещё и приходящие мерчендайзеры, в общем всё сложно, НО я так больше не поступлю - совесть не позволит. Если цена изменилась-значит она изменилась! И не надо себя оправдывать тем, что это их работа-все мы люди и давайте оставаться людьми, ведь на месте этого продавца может оказаться чья-та мама, бабушка, сын... И много ли они заработают???