Здравствуйте, мои дорогие читатели канала "Автомода".
Сегодня бы хотелось рассказать про историю, которая приключилась со мной на днях. Я имею в собственности автомобиль корейской фирмы, но сделанный на заводе в Питере, 2012 года выпуска уже 8 лет, то есть брал я его новым из салона. На данный момент пробег составляет 126455 километров.
Буквально неделю назад я ехал с работы, и как мне показалось, авто не очень уверенно стало ехать. Нет, разгонялся он как обычно, но где то после 90 км/ч, как будто кто то держал, и дальше он не хотел ехать. Я не придал этому значения, подумал, может бензин плохой попался.
На следующий день я поехал на работу, и история повторилась. Только теперь и разгон стал значительно медленнее. Посоветовавшись с коллегами на работе, мы пришли к выводу, что стоит поменять свечи, так как они давно не менялись.
После замены свеч я завел автомобиль. Работал он на холостых как обычно, не троил. Но только стоило мне попробовать тронуться с места, как началось что то не вообразимое. Стрелка поднималась до 3000 оборотов и все! Дальше ни чего не происходило.
Стал, как и до этого, грешить на плохой бензин. И вот тут я сотворил ужасную ошибку. Хоть и до заправки было пару километров, я решил доехать своим ходом. В итоге, до заправки и обратно, я ехал 40 минут, против обычных 15. Потому что больше 10 км/ч я разогнаться не мог. Но чуда не случилось, автомобиль так и не захотел ехать.
Я стал читать в интернете, почти все сводилось к тому, что "приказал долго жить" катализатор. Но удивительно, что не загоралось ни одной ошибки.
Но так как автомобиль можно считать был не на ходу, мне не хотелось рисковать и ездить в несколько сервисов.
Я взял у знакомого сканер OBD2. Подключив его он так же не обнаружил ни одной ошибки, но в памяти осталась одна Р2187.
Позвонил еще в один сервис, описал все симптомы, и мне со 100% гарантией сказали, что надо менять катализатор. Причем они пообещали, если дело не в нем и они не смогут сделать, то они возьмут на себя все траты на транспортировку к ним.
В итоге в назначенный день я к ним приехал на чалке. Завел двигатель и работник в лишний раз убедился, что это катализатор, так как газы не могли полностью уходить в выхлопную трубу и звук шел из воздушного фильтра.
Работа, включающая в себя:
- Вырезание катализатора.
- Установка пламягасителя.
- Прошивка под ЕВРО2.
Заняла целый день. Прошивать пришлось, потому что датчик лямбды ругался бы на "грязный" выхлоп.
Так что если у Вас есть такие симптомы, и катализатор на месте, смело удаляйте его. Я бы мог заморочиться и купить новый, но в магазине он стоит чуть больше 30 тысяч, а мне все работы обошлись в 8.