Еще один легендарный бренд "Тиффани". У него тоже есть свой особенный знак, как и у Мартини - цвет.
Хотя может они и не стали бы так популярны, если бы не Одри Хепбёрн.
"Тиффани" - бренд девушек с журавлями в небе.
Цвет «Тиффани» – распиаренная тенденция моды и бренд с преувеличенной значимостью или поистине уникальная цветовая палитра? Одни люди приходят в «дикий» восторг ещё только при виде всего, что изготовлено в данном изысканном цветовом оттенке. Другие не видят в этом ничего особенного, считая, что в мире существует более приятные палитры, способные произвести намного больший фурор в умах людей.
Именно такое противоречивое мнение витает в обществе уже на протяжении больше ста лет. Есть явные сторонники всего, что выполнено исключительно с использованием данной гаммы и палитры и группы людей, невидящих ничего сверхсильного и «классного» в этом цветовом решении. На это у них есть полное право, вкус человека — дело изысканное и требующее деликатного отношения. Противоречивость мнений и делает каждого человека индивидуальным.
Что же это за такое неоднозначное цветовое решение? Если взглянуть со стороны, у цвета «Тиффани» имеются вариации от нежно-голубого до насыщенного, почти синего оттенка. Классическое исполнение имеет специальные коды обозначения: в hex: #81D8D0; RGB: (129, 216, 208); CYMK: (0.4028, 0.0000, 0.0370, 0.1529). Его можно ассоциировать с цветом неба и моря. Часто дизайнеры используют различные вариации и добавки в палитру, так как хотят привнести в свои решения что-то новое, найти компромисс между вкусами общественных масс. Хотя особенность палитры ещё и такова, что каждый человек видит его по-своему. Это и добавляет в него изюминку и нотку утончённости, делая особенно приятным и привлекательным.
Именно по этой причине изначально и появился цвет «Тиффани». Не сложно догадаться, что впервые его применила и популяризировала ювелирная компания с одноименным названием, стремясь найти способ выделиться из массы подобных фирм в мире, стать поистине уникальной и неповторимой. Что ей и удалось. В 1873 году для цветового оттенка ввели название и даже оформили авторское право. По этой причине, если вы захотите использовать представленный в данной статье цветовой оттенок, используйте для его обозначения другое название. К примеру, «нежно-голубой с легкими оттенками зеленого цвета». Это позволит деликатно обойти стороной вопрос, касающийся нарушения прав автора цвета «Тиффани».
Смекалка и своевременный тонкий маркетинговый ход, позволили компании «Tiffany» многократно увеличить продажи, превратив её из скромной маленькой фирмы во всемирно известный бренд.
За счет особого отображения и восприятия людьми, «Тиффани» нашёл применение при оформлении свадеб, выпуске модной одежды, изготовлении красочных упаковок, а также в веб-дизайне при создании различных интернет-проектов. Полиграфисты не стоят в сторонке и добавляют вариации цвета при оформлении визитных карточек, буклетов, брендбуков, маркетинг-китов, сувенирных изделий и прочей продукции.
Можно встретить использование «Тиффани» при реализации дизайн-проектов квартир, офисных и торговых зданий. Цветовые оттенки и возможность комбинирования с другими цветовыми решениями позволяют сделать приятным восприятие детских комнат, спален, холлов, ванн.
Цвет хорошо сочетается с нейтральными тонами (белый, серый, серебряный), оттенками коричневого и шоколадного. Усилить эффект от использования позволяют зеленый, желтый и оранжевый. Сосредотачивать внимание на каком-либо объекте позволяет сочетание с красным оттенком. Хотите придать вид загадочности? Добавьте в дуэт фиолетовые или сиреневые нотки.
Таким образом, выбрав «Tiffany» при оформлении любого проекта, можно не только выделиться из масс и придать нотки изысканности, но и сочетать с другими оттенками и гаммами, что сделает вас неповторимыми. Не бойтесь экспериментировать с цветом, привносить что-то новое, менять под свои изысканные решения. Ведь, следуя таким путем, достигла успеха и кампания «Тиффани», став всемирно известным популярным брендом.