У всех автомобилей есть две или три основные педали – это зависит от типа коробки передач. Однако существуют модели, в которых производители устанавливают еще одну дополнительную педаль. И речь идет не об автомобилях для обучения вождению. Многие автолюбители знают, зачем нужна эта четвертая педаль. Но, на удивление, встречаются водители (особенно молодые), которые незнакомы с таким оснащением автомобиля. Так что же делает этот четвертый элемент в некоторых машинах?
Эта педаль отвечает за работу стояночного тормоза, обычно называемого ручным тормозом, или «ручником». В большинстве автомобилей этот стояночный тормоз активируется с помощью поднятия рычага, расположенного между двумя передними сиденьями, или с помощью нажатия кнопки, если машина оснащена электронным стояночным тормозом.
В машине с ножным стояночным тормозом, который выглядит как педаль, для того чтобы поставить автомобиль на «ручник», нужно просто ногой нажать на педаль. Данное решение одно время было популярно в американских автомобилях. В Европе совсем еще недавно компания Mercedes-Benz также использовала ножной стояночный тормоз почти на всех автомобилях. Но сейчас эта педаль покидает многие модели Mercedes. На смену механической педали стояночного тормоза приходит электронный «ручник».
За Авто с вами,пишите свое мнение по этому поводу.
Читайте также:
Как не потерять деньги при продаже автомобиля.