Найти тему

В постоянно меняющемся мире технологий путешествий, наконец, станет ли клиент королем?

Поставщикам туристических услуг настоятельно рекомендуется идти по пути к «полной розничной продаже» путем динамического создания соответствующих и персонализированных предложений для потребителей. Наблюдение основано на продолжающейся эволюции розничной торговли путешествиями с поставщиками, которые теперь могут использовать преимущества таких технологий, как расширенный анализ данных, мобильное и машинное обучение, для динамического создания предложений.

Предложения взяты из официального документа, заказанного Enterprise Ireland, ирландским национальным экспортным агентством, чтобы подчеркнуть роль, которую ирландские компании, занимающиеся технологиями в сфере туризма, помогают продавцам путешествий максимизировать потенциальные возможности продажи.

Исследование « Технология путешествий: максимизация доходов во время путешествий » показывает, почему Ирландия является рассадником технологий путешествий, как плохой цифровой опыт ослабляет радость путешествий, почему ритейлеры должны использовать вторые кошельки путешественников, почему облака и Машинное обучение лежит в основе полной розничной торговли, и именно поэтому контент является королем, а данные - основой трона.

Ирландия, безусловно, является одним из самых активных и креативных технологических стартапов. В стране работают более 70 инновационных фирм, специализирующихся на туристических технологиях, в том числе начинающие, начинающие и основанные предприятия. Это хорошо связано с его авиационным наследием, которое включает в себя место рождения аэропорта Duty Free, распространяется на лизинговый бизнес самолетов и включает в себя более чем несколько всемирно известных руководителей авиакомпаний.

Но многие считают, что технологии в настоящее время не оправдывают ожиданий потребителей. Несмотря на то, что стремление к исследованию путешествий и бронированию должно быть беспроблемным, половина пассажиров авиакомпаний говорят, что они тратят больше времени, чем хотели бы, используя цифровые каналы.

ДИАГРАММА - Путешественники говорят, что сейчас нужно больше времени, чтобы планировать и бронировать поездки онлайн, чем в прошлом Источник: отчет «Технология путешествий: максимизация доходов на протяжении всего путешествия»
ДИАГРАММА - Путешественники говорят, что сейчас нужно больше времени, чтобы планировать и бронировать поездки онлайн, чем в прошлом Источник: отчет «Технология путешествий: максимизация доходов на протяжении всего путешествия»

В отчете говорится, что путешественники говорят, что сейчас нужно больше времени, чтобы планировать и бронировать поездки онлайн, чем в прошлом. Эта цифра для онлайн-бронирования авиабилетов составляет 50% и более пассажиров в США, Великобритании, Германии, Испании и Китае. Цены на отели немного лучше; в среднем 45% гостей отеля считают, что они тратят слишком много времени на планирование и бронирование проживания в отеле.

В отчете говорится, что 70% или более путешественников в США, Великобритании, Германии, Испании и Китае хотят получать персонализированные предложения от продавцов путешествий, но даже не каждый пятый говорит, что они получают предложения, отражающие их интересы, поведение в поездках или этап в их жизни. В целом, путешественники твердо верят, что другие отрасли гораздо лучше персонализируют предложения, чем авиакомпании и отели.

По словам автора отчета, независимой и объективной исследовательской фирмы Atmosphere Research Group, более четырех из пяти туристов в США, Великобритании, Германии, Испании и Китае устанавливают бюджеты, которые покрывают расходы на проезд, проживание, наземный транспорт. и питание.

Как таковой, он призывает поставщиков путешествий больше думать о «втором кошельке» клиентов и их дополнительных бюджетах для доступных излишеств. «Это второй кошелек, который часто финансирует дополнительные покупки путешественников, такие как ускоренная проверка безопасности, модернизация сидений или номеров или спа-процедуры», - объясняет он. Но он предупреждает, что авиакомпании и отели «не могут сидеть сложа руки и ожидать, что путешественники откроют свои вторые кошельки, не работая на это».

Что это значит для клиента? Ну, ритейлеры должны предлагать широкий ассортимент продукции. И когда мы говорим ритейлеры, это также включает авиалинии и отели. Это открывает дверь к тому, что в докладе описывается как «эра полной розничной торговли» и «четвертая и самая последняя, ​​хотя и, конечно, не последняя, ​​стадия» эволюции розничной торговли в сфере туризма, которая началась в начале 2000-х годов.

Под полной розничной продажей понимается «способность продавца путешествий динамически создавать, оценивать, публиковать и продавать релевантные, персонализированные, привлекательные предложения, будь то упреждающий« толчок »или ответ на запрос путешественника, и управлять созданием заказа, покупка, оплата и выполнение через любой канал и платформу ».

Это вместе с огромной конкуренцией и постоянной угрозой для новых участников рынка, многие из которых теперь наконец-то получают преимущества «взаимодействия по сравнению с транзакциями», объясняет Майр П Уолш, цифровые технологии SVP в Enterprise Ireland.

Описывая большие изменения, которые, как ожидается, разрушат будущее туристических технологий в этом году, она объясняет, что в условиях обострения конкуренции и гонки за завоевание клиентов и их лояльности компаниям необходимо будет вводить новшества в сфере обслуживания клиентов, которые являются более значимыми и включают в себя каждый этап поездки. ,

«Компании, которые ставят клиента на первое место, руководят персонализацией, знают, чего хочет клиент, прежде чем сами узнают об этом - действительно, прежде всего, клиент - в конечном итоге победят», - говорит она. И это могло привести к тому, что покупатель, наконец, стал королем в сфере розничной торговли!