2,4K подписчиков

Какой ТРЕШ немцы смотрят по ТВ?

499 прочитали

Ребятки, где-то месяц-полтора назад (каюсь, долго я протянула) мне пришёл запрос от одного читателя написать про немецкое телевидение в сравнении с российским. 📺 Есть ли в Германии такие же абсурдные передачи типа Час Суда или Пусть Говорят? Да и вообще, что же смотрят немцы?

Подписывайтесь на мой Телеграм - tmtr.me/nemusli
Авторские туры в Германию - https://www.sprachmusli.com/

Моей долгой подготовке к этому посту есть простое объяснение - я уже лет семь не имею телевизора, и подобный вопрос, конечно же, поставил меня в глухой тупик. 😯 Среди молодёжи, кстати, чётко проглядывает данная тенденция - не иметь понятия о том, что идёт по ТВ - что, само собой, ещё больше осложнило сбор материала для поста. 🙊 Но этот момент, наконец, настал - материал готов, аллилуйа!

Ребятки, где-то месяц-полтора назад (каюсь, долго я протянула) мне пришёл запрос от одного читателя написать про немецкое телевидение в сравнении с российским.

📢Наверное, такое положение вещей будет удивительным, но немецкое ТВ мало отличается от российского. Различные бла-бла TalkShow,где звёзды собираются за столом с напитками и снеками и болтают о том, о сём отлично знакомы немцам! 

📢Час Суда заменяет Richterin Barbara Salesch, где она разбирает такие же бестолковые и выдуманные (извините, чисто субъективное мнение) дела как и в российском эквиваленте. 🔨

📢Кто хочет стать Миллионером тоже, естественно, не обошло немецкие медиа-просторы и, как и на российском ТВ, красуется на экранах уже целых 20 лет! 

📢Deutschland sucht den Superstar, или Das Supertalent, или Let's dance и так далее - всё это шоу-поиски талантов, которые можно легко приравнять к нашим Танцам со звёздами, Голосу и тп. 💃🕺Такие телепередачи тоже пользуются большой популярностью у зрителей.

📢В Германии даже есть своё шоу Холостяк. И имя ему - der Bachelor.

Так что, если вы обожаете подобные передачи и хотите учить немецкий, то совместить приятное с полезным в этом случае очень легко! Немецкое ТВ - вот решение. 😝

Ребята, обязательно подписывайтесь и вы не упустите ни одной новой статьи! Ставьте лайки, если узнали что-то новенькое!

Учишь немецкий, но не хватает практики?

Посети десятидневный авторский языковой тур в самом сердце Германии с 1 по 11 мая и начни, наконец, говорить по-немецки! 🔥

Подробности: https://www.sprachmusli.com/