Забавы богатых. глава 22 "Великая честь."
Аня очнулась и тут-же почувствовала сильную, давящую на виски головную боль. Место, в котором она находилась было ярко освещено солнечным светом и окутано совершенной тишиной. Она была одна.
Острым лезвием, в памяти скользнули воспоминания вчерашнего вечера. Она вспомнила предательство Риши, огромный зал в свечах, множество людей, странное поведение этих людей. Она вспомнила как люди приблизились к ней и раздели её. С животным нарастающим страхом она пыталась вспомнить то, что происходило дальше, но дальше были лишь неясные обрывки воспоминаний.
Быть может, действие того препарата, который подсыпал ей в бокал Риши, ослабившее её и затуманившее её мозг, было для Ани благотворным, ибо ужасом было бы для неё ясно помнить и осознавать то, что сделали с ней в ту жуткую ночь.
Малейшее движение ей давалось с трудом, так как тело её всё ещё было ослабшим. Она с огромным усилием подняла голову и плечи и осмотрелась. Вокруг были светло-серые мраморные стены, с высокими – от пола до потолка, окнами. Шторы были отдёрнуты, поэтому солнечный свет обильно поступал в помещение. Потолок представлял собой свод стен и в центре него висела огромная сверкающая в свете солнечных лучей хрустальная люстра. В помещении не было ни мебели, ни картин, оно представляло собой, величественный и совершенно пустой зал.
Это был тот самый зал, в который её привели прошлым вечером, Аня это понимала и содрогалась от этой мысли. Значит она всё ещё в том самом месте. Она обнаружила что лежит, совершенно обнажённая в широком ложе, в самом центре этого зала.
«Что делать? Стараться звать на помощь? Но придут они, и что будет тогда?»
Мыслила она всё ещё тяжело, как после сильного опьянения.
«Где Риши? Почему он так поступил? Что произошло прошлой ночью?!»
Раздались шаги. Сперва вдалеке, но они явно приближались. Шаги были лёгкие и неторопливые и было ясно что шёл сюда только один человек. Он приблизился. Это был мужчина лет шестидесяти, невысокий и тощий, но одет он был и выглядел очень элегантно. На голове его была густая шевелюра седеющих, аккуратно уложенных назад волос, а на щеках старомодные бакенбарды. В руках он нёс бардовую шёлковую ткань, которой немедленно накрыл обнажённую Аню.
- Кто Вы? – Тихо, слабым голом спросила она.
Он бросил на неё взгляд полный сочувствия и снова ушёл. Снова появился этот мужчина спустя пять минут. На этот раз в руках у него был широкий серебряный поднос. На нём стоял графин с водой и стакан, рядом лежала стопка аккуратно сложенных вещей – это была её одежда. Он помог Ане выпить воды и принялся одевать её. Она не противилась, просто не могла это сделать.
- Что со мной? – Снова спросила она, еле шевеля губами.
- Вы придёте в себя примерно через час. А пока постарайтесь не тревожиться. Я отвезу Вас домой.
- Что… что здесь произошло?
Мужчина плотно сжал губы, продолжая одевать её.
Аня закрыла глаза и неясные воспоминания вспышками мелькали в её голове: постоянно звучащие фразы на непонятном языке. Перед ней возникали лица, мужские и женские, с затуманенными глазами и раскрытыми ртами. К ней прикасаются чьи-то руки, множество рук, они беспринципно трогают её во всех местах. Всё это смешивалось в безумном хаосе в тусклом свете свечей. Затем, кто-то обмывает её тёплой водой, губками. Потом пропасть.
Когда мужчина с бакенбардами закончил одевание, то снова удалился и вернулся вновь с другим человеком, лицо которого показалось Ане знакомым – он встретил её и Риши, когда они только приехали.
- Помо… гите. Вызовите по… лицию. – Страдальчески произнесла Аня, глядя на этого человека. Но он молчал в ответ.
Двое мужчин подняли её за руки и повели к выходу из зала. Она еле волочила ослабшие ноги. Её провели по уже знакомому коридору, затем они спустились вниз по лестнице и, преодолев парадную, наконец оказались на улице.
Свежий, прохладный, утренний воздух живительно подействовал на Аню, она стала трезветь. С неприязнью замечала она те места усадьбы где только вчера гуляла с Риши. То, что её вчера восхищало, теперь было ей омерзительно. Она хотела скорей покинуть это проклятое место. Между тем в голове звучал всё тот-же болезненный вопрос – «Что произошло прошлой ночью?!». Но в глубине души она догадывалась «что именно» и боялась, что эти догадки могли быть правдой.
Её посадили в автомобиль, за руль сел мужчина с бакенбардами. Они вдвоём выехали за пределы усадьбы и направились в город. Аня понемногу приходила в себя.
- Ответьте мне. Что произошло?! – Уже громче и требовательней сказала она мужчине с бакенбардами.
Перед тем как ответить он помолчал немного, сжимая тонкие губы и равнодушно произнёс:
- Вам выпала большая честь. Вы стали участницей события, важность которого едва ли смогли бы оценить. Это большая че…
- Меня изнасиловали? – Глухо произнесла Аня, заранее боясь ответа.
Он взглянул на неё и во взгляде его снова ощущалось сочувствие.
- Я бы это не называл так. Это лишь ритуал. Обряд, которому уже очень много лет. Люди, которые там присутствовали, очень влиятельные люди, известные люди, многие мечтают о том, чтобы побыть в обществе этих людей.
Аня смотрела на него вытаращив глаза и не веря собственным ушам. А он продолжать говорить об этом с равнодушным пренебрежением.
- Понимаю, что для Вас, произошедшее прошедшей ночью, может казаться чем-то ужасным, шокирующим, но взгляните на это, с другой стороны. Ничего плохого с Вами не стало, наоборот же, Вас готовы достойно отблагодарить за участие в этом. – С этими словами мужчина с бакенбардами взял в руки портфель, лежащий рядом с ним, открыл его и протянул Ане.
Портфель был полон, аккуратно сложенных пачек денег. Он положил портфель ей на колени, продолжая вести автомобиль. Аня смотрела на деньги и не трогала их. Она чувствовала омерзение ко всему что её сейчас окружало и к этим грязным деньгам больше всего.
«Они сделали это со мной! Этого не может бить. Они пользовались мной как вещью! Нет, нет, это невозможно. Такого просто не могло произойти.»
Показалась окраина города. Действие препарата всё больше проходило, и Аня уже вполне ясно осознавала произошедшее и происходящее. Чувствительность к телу возвращалась и вдруг она почувствовала сильную боль внизу живота. Боль была почти невыносимой. Аня сжала зубы и из глаз её брызнули слёзы. Теперь сомнений не было. Она поняла всё с полной ясностью и без сомнений.
- Останови машину! – Заорала она не своим голосом.
Мужчина с бакенбардами взволнованно посмотрел на неё не снижая скорость.
- Я сказала, останови машину! Ты меня слышишь?! Немедленно!
Она накинулась на него, стала бить его по лицу и хватать за волосы. Боясь столкнуться с встречным автомобилем, мужчина остановил машину, но заблокировал дверь. Он не ожидал такой реакции. Раньше он с подобным не сталкивался, девушки уже были готовы к ритуалу и потом лишь грустно забирали деньги и уходили. Та внушительная сумма, которую вложили в портфель, по мнению его хозяев должна была достаточно успокоить Аню, чтобы она приняла произошедшее как неизбежность и исчезла. Но она вела себя совсем не так как ожидалось.
- Уймитесь, прошу Вас! – Молил он защищаясь. – Ну успокойтесь хоть на минутку, давайте всё обсудим. Сумму можно увеличить.
От этих слов Аня пришла в полную ярость. Она уже расцарапала ему всё лицо и даже била его кулаками. Наконец она удачно попала в нос, из которого хлынула кровь. После этого мужчина с силой отмахнулся, ударив её по щеке тыльной стороной ладони.
- Уймись! – Крикнул он.
Аня на секунду притихла, хватаясь ладонью за воспылавшую щёку. В этот момент мужчина с бакенбардами поспешно стал заводить автомобиль чтобы ехать дальше, он решил, что нельзя выпускать её в таком состоянии. Аня поняла это и изо всех сил, в порыве отчаяния, рванулась к кнопке блокировки дверей. Ей удалось нажать эту кнопку и открыв дверь она выскочила на улицу. Это произошло молниеносно, так что мужчина с бакенбардами даже не успел ничего сообразить. Оказавшись на улице Аня с криками «помогите!» побежала прочь. Портфель с деньгами остался в машине.
Мужчина с бакенбардами вынул из кармана платок и вытер с лица кровь. Он гневно посмотрел ей в след, а затем завёл автомобиль и скрылся, даже не пытаясь её догнать. Проехав несколько кварталов, он взял телефон и, набрав номер поднёс его к уху.
- Она пойдёт в полицию. – Сказал он, как только подняли трубку.
- Она не взяла деньги?
- Нет.
- Почему отпустил?
- Простите. Она прям взбесилась. Вырвалась. Шум подняла, и я уехал. Что мне делать? – Оправдывался мужчина с бакенбардами.
- Ничего. Если она станет проблемой, то мы эту проблему уладим.
(с) Вячеслав Даниленко
Читать следующую главу.
Нравится творчество автора? - поддержите канал.
Карта Сбербанка: 2202 2005 1747 9489
Хочу выразить благодарность всем тем, кто принял участие в спонсировании канала! Огромное спасибо вам за поддержку!
Читать с начала.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк.
Поддержите канал, порекомендовав его друзьям в соцсетях)