Спасение мира - это дело хорошее. Но что насчет момента, когда в процессе страдают невинные люди? Даже самые известные защитники закона и порядка могут своими действиями навредить обычным людям. И кто их будет судить? Спасены миллионы, кому какое дело до пары десятков жертв?
Привет, это GameFans. Я решил рассказать вам о пятерке героев видеоигр, которые совсем не считаются с потерями и проявляют излишнюю жестокость.
Дисклеймер: здесь, как и везде, в основе материала лежит сугубо личное мнение автора. Прошу понять, а кто не поймет и будет бомбить в комментах, сразу отправится на отдых. Мира всем :)
Бэтмен (Batman: Arkham Knight)
Брюс Уэйн имеет принцип - никого не убивать. При этом мужчина в костюме летучей мыши очень активно ломает конечности и избивает людей (пусть и преступников, но инвалидом он оставляет чуть ли не каждого встречного в бою). Да и кто может гарантировать, что в процессе погонь по городу на своем бэтмобиле никто не пострадает?
Вообще, в фильмах Бэтмен уже давно приобрел звание "темного супергероя". Для него главная цель - защитить Готэм от маньяков разного калибра, но обычно это ничем хорошим для простых людей не заканчивается.
Алекс Мэрсер (Prototype)
Над ним проводили опыты, в результате чего Алекс превратился в биооружие. Все его тело может отращивать бритвенно-острые лезвия, герой прыгает на сотню метров вверх и может, как комета, удариться об землю, сопроводив свое приземление сильной ударной волной.
Во время поисков виновников случившегося с мистером Мэрсером, последний не раз и не два нападал на людей. Да, это геймплейно-обоснованная потребность. Но, кажется, что этому парню такая особенность своего характера очень нравилась.
Вэй Шень (Sleeping Dogs)
Гонконгский полицейский под прикрытием Вэй Шень, чтобы заработать авторитет в местной преступной группировке, был вынужден совершать самые мерзкие поступки. Очень часто они заканчивались травмами для простых людей. Конечно, это обосновано его деятельностью и работой, но, заигравшись, мы могли и пришибить кого-то ненароком.
Насколько я помню, полицейские должны защищать людей, а не калечить их. Даже если ты шпионишь за триадами, необходимо осознавать границы допустимого.
Человек-паук (Spider-Man)
Дружелюбный сосед, как Питер Паркер сам себя называет, иногда оказывается не таким уж дружелюбным. Да, он, как и Брюс Уэйн, тоже мир спасает и с преступниками борется. Но иногда ему приходится действовать крайне жестко, чтобы выполнить основную миссию.
Используя свою паутины и нечеловеческую силу, Питер очень часто переходит границы допустимого. Там травм у людей не сосчитать, хоть и непосредственно Человек-паук никого не убивает. Но делает ли это его менее опасным для окружающих? Сомневаюсь.
Мартин Уокер (Spec Ops: The Line)
Тут, вообще, в хитросплетениях сюжета разобраться достаточно сложно. Дубай превратился в настоящую горячую точку, в которой все воюют со всеми. Ну, и вы, конечно же, оказываетесь в самой гуще событий, будучи окруженными, но не сломленными.
В процессе прохождения игры вам приходится убивать. Много убивать, причем, далеко не всегда это на 100% враги. Короче, крайний жесткач, в котором очень сложно герою сохранить его человечность.
А каких не слишком добрых героев знаете вы?