FIA утвердила «общие принципы» конвергенции прототипов между чемпионатом мира по гонкам на выносливость FIA WEC и чемпионатом IMSA WeatherTech SportsCar, который должен вступить в силу в 2021 году.
Подтвержденное на очередном заседании Всемирного совета по автоспорту в Женеве, FIA имеет штампованные планы для платформы Le Mans Hypercar и недавно анонсированной формулой прототипов LMDh для совместных гонок в «единой и уникальной» высшей категории чемпионата FIA WEC.
«Платформа будет поддерживать действующий технический регламент FIA WEC, включая класс Le Mans Hypercar», — говорится в заявлении FIA. «Гиперкары категории Le Mans Hypercar и прототипы класса LMDh будут объединены в единую и уникальную высшую категорию чемпионата FIA WEC. Прототипы LMDh будут основаны на новом шасси, общем для WEC и IMSA».
FIA заявила, что такие параметры, как мощность, аэродинамика и вес будут выровнены для двух платформ, чтобы оба вида машин работали в одном и том же окне производительности. Выравнивание может потенциально привести к небольшим изменениям в технических регламентах Le Mans Hypercar, гиперкары которых должны дебютировать в сезоне WEC-2020/21 в Сильверстоуне.
ACO и IMSA планируют представить дополнительную техническую информацию о платформе LMDh во время совместного этапа WEC и IMSA в Себринге в конце этого месяца.
Также FIA утвердила предварительный календарь следующего сезона чемпионата FIA WEC, в котором снова будет восемь этапов, из которых две гонки новые — в Монце и Кьялами.
Предварительный календарь FIA WEC на сезон-2020/21:
- 5 сентября 2020 года — 6 часов Сильверстоуна
- 4 октября 2020 года — 6 часов Монцы
- 1 ноября 2020 года — 6 часов Фудзи
- 5 декабря 2020 года — 8 часов Бахрейна
- 6 февраля 2021 года — 6 часов Кьялами
- 19 марта 2021 года — 1000 миль Себринга
- 24 апреля 2021 года — 6 часов Спа
- 12-13 июня 2021 года — 24 часа Ле-Мана
Больше новостей на Queen of Motorsport