Мы даже не заметили как реклама стала частью нашей жизни. Количество товаров и услуг увеличилось десятикратно, мы порой не успеваем за их обновлениями. Нам стало трудно ориентироваться в выборе того или иного продукта.
И в этом выборе нам безусловно очень помогает реклама.
С точки зрения психологии, это очень умная и хитрая манипуляция. В первую очередь она воздействует на человеческие эмоции.
- Первые тележки для продуктов появились в магазинах в конце 30-х годов прошлого столетия. Покупателям сразу понравилось это нововведение. Ходить между товарных полок с пустыми руками гораздо удобней. Но владельцы магазинов были довольны вдвойне. Как только покупатели стали активно использовать тележки, то объемы продаж выросли в разы. Тогда вряд ли кто-то задумывался о том, как обыкновенная пустая тележка влияет на подсознание людей.
Современные маркетологи все чаще обращаются к принципам работы мозга и механизмам человеческого поведения
Вы обращали внимание, как часто в рекламных роликах появляются люди одетые в белые халаты? Пусть эта деталь кажется вам незначительной, но подсознание думает абсолютно иначе. У большинства из нас человек в белом халате невольно вызывает доверие, ведь врач не может обманывать. И это работает.
Небрежно разбросанная на полках одежда не всегда означает, что продавцам лень развешивать ее на плечики. Это действенный способ привлечь покупателей. Если одежда свалена в кучу, значит ею уже кто-то интересовался . Следовательно там есть на что обратить внимание.
Благодаря развитию информационных технологий интернет открыл совершенно новые возможности как для производителей, так и для покупателей. По действиям человека в интернете можно узнать о нем очень многое, характер, предпочтения, интересы, даже эмоции. Анализируя ваши запросы в соцсетях, на других ресурсах, специальные программы уже не только предлагают, но и рекомендуют вам товар который подходит именно вам, опираясь на ту или иную информацию, которую вы сами о себе оставляете. Такие рекомендации уже носят индивидуальный характер, а это значит, что отказаться от таких предложений вам будет все сложнее.
Возможно,скоро реклама в интернете будет не только предлагать, но и предугадывать ваши запросы.