Это массовая парфюмерия, товары которые легкодоступны. Этой категории не свойственны сложность ароматов, тонкость нот и качественное сырье. А напротив легкость композиций, незамысловатость содержание и флакона.
Расскажу о нескольких моментах характеризующих данный сегмент:
1. Доступность. Эту парфюмерию можно купить во многих местах, и это не только специализированные косметическо-парфюмерные магазины, а также крупные гипермаркеты, такие, как Ашан, Лента, небольшие киоски и парфюмерия по каталогам. Доступны аромат не только по своему распространению но и по стоимости. Парфюмы этого сегмента как правило стоят 1000-2000 рублей, реже в пределах 3000р.
2. Большой тираж. Также особенностью этого сегмента являются его тиражи огромных масштабов.
3. Простота. Внешний вид флакона в основном простой и приятный для большинства. Он рассчитан на массовое потребление.
4. Отставание от трендов. Когда тренд переходит в сегмент масс-маркет это значит, что мода на него закончилась или вот вот закончится.