Продолжаю писать сочинение на тему как я провёл лето;)))
Дорога от Вологды до Масквабада выдалась простой и быстрой. Вологда порадовала своим спокойствием и размеренностью. Не порадовала невкусной шаурмой и небольшой тенью уныния на лицах граждан. Интересное наблюдения в очереди на кассу большого продуктового магазина: двое покупателей спереди и один сзади меня, покупали водку. Не смотря на будний день, жару и отсутствие праздника. Маргиналов и сильно опустившихся личностей на улицах не обнаружил, а те алкоголики которые встречались имели очень дружелюбный и более/менее опрятный вид.
Обед в Переславле Залесском выдался знатный в компании знакомой бабайкерши. В Масквабад вкатился под небольшим дождем и в очередной раз порадовался хорошему дождевику не пропустившему влагу до нежностей.
Ранее планировал один день для отдыха, перед дорогой на Восток, но мы предполагаем, а Вселенная располагает. Пришлось задержаться на четыре. Ремонт Мартина после падений в Карелии занял пол дня. Ещё день посвятил работе. И два дня детишкам. Сюрпризом от ЖКХ стало отключение горячей воды в день моего приезда. Все четыре дня пришлось разогревать кастрюльки да тазики, но это нисколько не обломало.
Из повреждений у Мартина было обнаружено: лопнувшее крепление защиты правой головки двигателя и оторванное крепление правой верхней дуги. Защита починилась двумя заклепками и несколькими нежными наебками киянки. Крепление дуги прижато к месту несколькими пластиковыми стяжками(место прям под клювом, нужно потом заварить, на скорость не влияет). В дополнение ко всем работам было заменено масло в редукторе, что рекомендовано всем гусям после прохождения бродов и длительных поездках под дождем. Если конечно у вас Гусь после 2009 года выпуска и в редукторе у него есть сапун. У Сереги Хомяка был куплен поворотник и торжественно установлен на «клюв». Докучи поменял ремень привода генератора «на всякий случай».
Дополнительно были заменены болты крепления клапанных крышек. Установлены чуть подпиленные по длине от водяного Гуся, что убрало следы масла из под них и прокладок клапанных крышек. Купить и Установить дополнительный комплект нижних дуг я не успел, зато знатно погулял с детишками и отдохнул после пути на Север.
Подвожу итоги заезда на Север. Пройдено 4800 километров из них 700 по дорогам без стабильных твёрдых покрытий. Падений: 1 «об Дикий Трактор», 1 при штурме горы на Воттовааре и пару раз приложил Мартина на подъеме в горы на нулевой скорости. Расход бензина 7,2 литра средний. Расход колебался от 5,7 до 7,8 литра в зависимости от скорости. При крейсерской скорости в 160 км/ч жрал Гусенышь 7,4 литра на сто. Надо сбавить темп по дороге на Восток. Работа электронных помогаторов(ASC&ABS) в большинстве случаев радовала, но иногда приходилось отключать. Ужор масла в двигателе отсутствует. Резина чуть запилилась и стала вести себя немного лучше. Надувной матрас и насос к нему я оставил в гараже, ибо спать на нем холодно, а для ночлега на природе закупил самонадувающуюся пенку и новый спальник.
Что сказать про Мотобухту10?!
Бухать больше не хочу;)!
Действо знатное и интересное. Хорошо организовано. Много новых друзей и приятного общения. Доехать можно на любой технике от Мопеда до Голды. Бухать не обязательно, но тогда берите больше тёплых вещей. Обязательно брать тёплые носочки и Труселя с начесом. Продумать где и как вы будите спать. Теплый спальник и хорошая палатка должны быть минимум или бронируйте номер в гостишке. Ночью Температура опускалась до +2!
Дорога от Масквабада до Териберки хороша, заправки есть. Народу едет великое множество, так что без помощи не останетесь.
Четыре дня пролетели как один и я помчал на встречу Солнцу...
Направился на Восток. Маршрут заранее не прорабатывал. Наметил только точки: озеро Чебаркуль, озеро Байкал, остров Ольхон, Иволгинский Дацан, а дальше как пойдёт или до куда денег хватит)))
Продолжение: https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac041386b1c555647ae52/bolshoe-puteshestvie-shamana-na-sever-i-vostok-chast-12-5e6744ee97b4e60aa6196d27