Найти тему
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: переобувка с лета на зиму.

И уже 10 ноября, несмотря на отсутствие снега, но наличие утренних -6 -9 за окном, решил переобуться в зиму.

Тут все до безобразия просто. Подкатился к гаражу, предварительно помывшись и отмыв диски летние. Напомню, стоит Pirelli Cinturato P7 215/55/17 на реплике Субару в оригинальных параметрах.

К слову, подумываю с этим комплектом расставаться, потому как хочу на следующее лето 18-е. Если у кого есть предложения — прошу в личку. Также можно подумать над вариантом обмена. Ну мало ли кто решил обратно на штатный размер перейти.

Достал комплект Nokian Hakkapelita 5 на штатных дисках, дизайн которых мне в целом нравится.

-2

К слову сказать, состояние резины для 10 лет вполне себе. Но думаю — это последняя их зима. Несмотря на отсутствие трещин, почти все шипы на месте, резина все же со временем портится. Хоть и не перекидывается с дисков на диски.
Остаток протектора хороший, цифра 6 везде видна четко.

-3

Ну а дальше все просто. Загоняем. Расчехляем инструмент.
А им у меня является подкатной домкрат, пневмогайковерт с ударной головкой на 19, щетка по металлу и медная смазочка. Щас полетят помидоры — почему не алюминевая, диски же, все дела… Буду благодарен за артикул хорошей смазки.

-4

Закончив, решил на свежее лобовое наконец-то доклеить наклейки.

И теперь гордо на лобовом…

-5

Да-да. Хоть масло и не жрет, но пусть будет. Субобратья поймут )))

Итоговый вид машинки на зиме вот такой.

-6

Дизайн дисков для зимы, а также размерность меня в целом устраивают. Но вот на следующую зиму думаю все же размер резины присмотреть 215/60/17. Повыше, помягче…

Всем спасибо, что дочитали… Работ по машине в блокнотике еще очень даже много.
Думаю еще туда дописать проверку свечей зажигания, ВВ проводов, замену фильтров топливных…
В общем с SUBAлётом хочется делать очень много всего, также как и с Астрой. Только вот удовольствия от проделанной работы на порядок больше. Потому как есть отдача.

Авто
5,66 млн интересуются