Найти тему
Писатель-шатун

Плацкарт и люди

Места с видом на железную дорогу
Места с видом на железную дорогу

Как давно вы ездили в плацкартном вагоне? Если перерыв больше года, обязательно езжайте.

Много удивительного. Нормы потребления кислорода, предположительно, взяты из рекомендаций СС для газовых камер медленного перемещения. Люди не должны умереть, но и спать должны в тревоге и беспокойстве. Именно это состояние можно получить при низком уровне кислородах, который образуется в плацкартном вагоне через несколько часов пути. 

-2

На все увещевания проводница отвечает: "Вагон на автомате". Сидишь и думаешь: или выстрелит или нет. Боевым или холостым.

Чет или нечет. Пан или пропан. Вдох или выдох. Думаю когда проектировали вагоны и нормы потребления кислорода, учитывали только сколько люди будут вдыхать, о выдохах и прочих выхлопах разговора вообще не было. Поэтому лучше всего в вагоне себя чувствуют недавно разродившиеся женщины, туберкулезники и токсикоманы. Им много не надо. Они привычные. 

На самом деле, такая конструкция вагона, это тест на герметичность. Если в южных широтах в конечной точке выжило меньше 30% пассажиров, то вагон герметичен. Его можно использовать в северных широтах. Никто не замерзнет. Все умрут раньше от асфиксии. 

Кто не знает, в плацкартном вагоне есть боковые полки. В нашем отсеке на верхней полке ехал худощавый пьяный молодой человек. Он тщательно расстелил постель. Предельно выверенными движениями забрался на верхнюю полку и затих. Мы были уверены, что он упадёт. Вспомнили о нем когда он крикнул "Бля!", лёжа в проходе. На его лице было удивление и кровь. Кровь текла изо рта. Удивление из глаз. Он не верил что упал. Думаю, что снились ему райские кущи алкоголика. Там реки из кефира с минералкой. Арбузы сплошь накачаны водкой. В каждой грозди винограда минимум пол литра вина. Земля всюду покрыта мягкой травой и падая всегда утыкаешся в мягкую женскую грудь. Жёсткий пол плацкарта был безжалостен. Рушил грёзы и зубы. Дали упавшему салфеток. Когда он второй раз решил уснуть на верхней полке, активировали барьер. Не такой как в фантастических фильмах, но тоже эффективный. Хотели даже ставки делать: упадёт или нет, но утомились. Легли спать.

Дополнительным бонусом в вагоне было три биотуалета. Через час работающих осталось два. 

Полный вагон. Два туалета. Утром об этом ещё мало кто знал. Я проснулся в пять и успел до очередей. Попутчики терпели до пункта назначения. Там нас ждала женщина на Ниве, радость, мясо, алкоголь и всяческие ништяки. Рассказывать об этом глупо. Радость ведь у каждого своя. 

А ещё можете узнать чем старые вагоны лучше новых.