Я Леонид, 25 лет. Я в ППС всего неделю. Это мой пятый выезд, и в этот раз мы нарвались на наркоманов. Меня убили. Молодой парень в наркотическом опьянении пырнул меня ножом. Каким-то образом нож скользнул мимо бронежилета. До моей свадьбы оставалось три месяца.
Я Нина, 31 год. В скорой помощи фельдшером, я проработала семь лет. Меня убил наркоман. Он нанёс девять ножевых ранений и забрал жёлтый чемоданчик. У меня остался муж и пятилетняя дочь.
Меня зовут Егор, 22 года. Меня убил мой друг – наркоман. Он пришёл ко мне в гости. В рукаве он прятал с молоток. Он начал бить сзади, когда я отвернулся. Когда закончил, вынес всё самое ценное из квартиры. Я учился на третьем курсе универа.
Я Лена, 24 года, а это мой муж Кирилл, 27 лет. Нас убили наркоманы. Около нашего подъезда, в восемь часов вечера, было ещё светло. Забрали три тысячи рублей. Мы женаты год, ждали ребёнка (я была на пятом месяце беременности).
Я Василий, 41 год. Всю нашу семью (жена 38 лет, сын 5 лет, дочь 9 лет, дочь 12 лет), убил старший сын (17 лет). Забрал деньги, отложенные на строительство дома. Он сбежал из клиники, где находился на лечении от наркозависимости.
Всех убийц-наркоманов поймали и осудили на разные сроки. У них есть крыша над головой, их кормят, обувают, одевают. Пускай условия жутковаты. Но всё это за наш счёт! За счёт налогоплатильщиков! А главное, они живы!
А кто вернёт тех, кого они лишили жизни, за грёбаную дозу?