В этой статье остановимся на автомобилях 60-х, а именно на культовом Chevrolet Impala четвертого поколения. Производилась с 1965 по 1970 годы. Хоть она и имеет что-то похожее с предыдущим поколением, но технически существенно отличается от предшественницы. Серьезная модернизация затронула подвеску, а рама уже использовалась совершенно нового типа, да и кузов стал более массивным. Если предыдущая модель имела аскетичные формы, то этой присущ более агрессивный дизайн.
Impala выпускалась в шести вариантах кузова, от кабриолета до универсала. Двигатели на модели были довольно-таки мощными, но по сравнению с предыдущим поколением их стало больше. Самый слабым был рядный шестицилиндровый, объемом 4 литра, а самым мощный в линейке, V8 объемом 7 литров и мощностью от 335 до 425 л.с.
Как и в других поколениях предлагалась модификация SS(Super Sport),помимо оснащения более мощными моторами, отличалась раздельными сидениями и центральной консолью, а также в более поздних версия устанавливались дисковые тормоза.
Салон тоже коснулась модернизация, в частности появилась новая приборная панель, которая более информативная. Основные характеристики кузова имеют такие параметры: высота 1,4 метра, ширина 2 метра, а длина 5,4 метра.
Масса автомобиля примерно полторы тонны, меняется в зависимости от кузова и двигателя. Объем топливного бака 76 литров, средний расход в зависимости от двигателя от 17 до 27 литров.
Данная модель Шевроле по достоинству оценена не только американскими потребителями, но и автолюбителями всех стран. Раньше эта модель выпускалась миллионными тиражами, а теперь на дорогах практически не встретишь, а у нас и подавно. Если подытожить, то если взять все поколения, то было выпущено более 12 миллионов экземпляров и один миллион модификации SS.