У меня случилась такая проблема и я расскажу что же я сделал.
В общем на одном из наших клубных байков треснул топливный бак после падения и его надо заменить.
У нас был один новый топливный бак для KAYO K1 - и мы взяли его со склада.
Хорошо что его раньше не купил клиент - потому что мы обнаружили брак, хотя бак был в коробке и упаковка не нарушена (скорее всего сломали еще при упаковке). Один из штуцеров сломан и надеть шланг на него уже не получится.
Думаю как это дело починить подручными средствами? В общем решил использовать обычный банжо болт от гидролинии тормоза, который надо будет немного доработать.
Резиновый шланг на головку болта никак не надеть - поэтому надо отпилить болт
Далее советую немного подшлифовать острые края болта после обрезки болгаркой, чтобы сделать их более плавными и при надевании резинового шланга он попросту не порвался (разрезался).
Забыл сделать финальную фотку))) после вкрутки ПЛОСКОЙ отверткой этого болта в бак. Еще я намазал резьбу болта бензостойким клеем и вкрутил в бак "чтобы уж наверняка".
Надеюсь Вам помогла эта статья как идея решения подобных задач. Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание!
#ремонт мотоцикла #китайский мотоцикл #kayo #k1 #pitbikeclub