2,6K подписчиков

Служил ли в армии Гоша Куценко?

3,9K прочитали

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Знаменитый актёр, режисер и общественный деятель Юрий Георгиевич Куценко, более известный как Гоша Куценко, родился 20 мая 1967 года в Запорожье.

 Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Знаменитый актёр, режисер и общественный деятель Юрий Георгиевич Куценко, более известный как Гоша Куценко, родился 20 мая 1967 года в Запорожье.

А вот служил ли актёр в армии?

В отличие от большинства современных знаменитостей Гоша Куценко в течении двух лет с 1985 по 1987 год "отдавал долг" родине.

 Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Знаменитый актёр, режисер и общественный деятель Юрий Георгиевич Куценко, более известный как Гоша Куценко, родился 20 мая 1967 года в Запорожье.-2

После окончания школы Гоша поступает в Львовский политех, но окончить его актёр та и не смог, и, вскоре, был призван на военную службу.

По распределению будущий актёр попал в учебное подразделение связи, расположенное в городе Калининграде. После прохождения "учебки" был переведён в воинскую часть, расположенную в городе Черновцы в отдельный батальон связи.

 Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Знаменитый актёр, режисер и общественный деятель Юрий Георгиевич Куценко, более известный как Гоша Куценко, родился 20 мая 1967 года в Запорожье.-3

Через несколько лет после демобилизации Гоша Куценко смог поступить в Школу-Студию МХАТ.

Сам актёр с теплотой вспоминает время, проведённое в армии, и говорит, что армия сформировала его моральный облик.

 Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Знаменитый актёр, режисер и общественный деятель Юрий Георгиевич Куценко, более известный как Гоша Куценко, родился 20 мая 1967 года в Запорожье.-4

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))