Большинство современных автомобилей оснащены дневными ходовыми огнями, Volkswagen Polo седан (о моей машине), которым я владею с апреля 2019 года не исключении. Мой Polo оснащен дневными ходовыми огнями по низу бампера, дневные ходовые огни расположены вместо противотуманных фар. В этой статье я бы хотел поговорить о том, почему несмотря на ДХО, на трассе лучше использовать ближний свет фар. Довольно часто езжу на трассе на длительные расстояния и находясь в очередной поездке я задумался, что встречные машины с ДХО или едущие только с противотуманными фарами менее заметны, чем машины едущие с ближним светом. В городском режиме все понятно и света ДХО при движении в дневное время достаточно, чтобы автомобиль был заметен встречному автомобилю. А вот на трассе скорость движения выше, да и трассы в России извилистые, с множеством спусков и подъёмов, дневные ходовые огни у многих автомобилей расположены, как и на Volkswagen Polo по низу бампера. Многие автомобилисты у кого машины не осна
Включенный ближний свет на трассе может спасти жизнь. Почему я даже днем, вместо ДХО на трассе включаю ближний свет.
18 марта 202018 мар 2020
770
1 мин