Найти в Дзене
Наша РОССИЯ

Особенности работы дальнобойщика

Многие считают, что работа дальнобойщика это увлекательное и романтическое занятие, сопровождаемое огромным количеством приключений и подвигов. Виной тому послужили многочисленные сериалы и фильмы, показывающие все несколько не с той стороны. На самом деле автомобильные грузоперевозки это изнуряющая работа, которая требует постоянной концентрации и внимания, а так же умения быстро реагировать на меняющуюся ситуацию. Да, дальнобойщики действительно неплохо зарабатывают, но деньги свои они получают абсолютно по праву. Во время грузоперевозки может произойти все что угодно, и часто случается так, что водитель получает огромный моральный и материальный ущерб вместо ожидаемых куч денег и приключений. Хотя о каких приключениях может идти речь, если время в пути строго просчитано, и на ночлеги выделяется несколько часов, а на обед всего 30 минут?
Спать приходится зачастую не в роскошных придорожных отелях, а просто в кабине, на оборудованной для этого полочке. Время в рейсе тянется оч

Многие считают, что работа дальнобойщика это увлекательное и романтическое занятие, сопровождаемое огромным количеством приключений и подвигов. Виной тому послужили многочисленные сериалы и фильмы, показывающие все несколько не с той стороны. На самом деле автомобильные грузоперевозки это изнуряющая работа, которая требует постоянной концентрации и внимания, а так же умения быстро реагировать на меняющуюся ситуацию. Да, дальнобойщики действительно неплохо зарабатывают, но деньги свои они получают абсолютно по праву. Во время грузоперевозки может произойти все что угодно, и часто случается так, что водитель получает огромный моральный и материальный ущерб вместо ожидаемых куч денег и приключений. Хотя о каких приключениях может идти речь, если время в пути строго просчитано, и на ночлеги выделяется несколько часов, а на обед всего 30 минут?

Спать приходится зачастую не в роскошных придорожных отелях, а просто в кабине, на оборудованной для этого полочке. Время в рейсе тянется очень долго, и ничего нового не происходит. Все та же дорога, неумолкающее радио и только дома, деревья, развилки. Именно поэтому людям, выбравшим такую непростую специальность, после грузоперевозки положено несколько дней отдыха. Никакой руководитель не отправит только что вернувшегося работника снова в рейс, даже если ему будут сулить огромные прибыли.

-2

Так и получается, что большая часть времени проводится в дороге. Выехать из одного города в другой, там загрузиться, доставить товар в третий и обратно, к месту дислокации. Там двое суток сна и телевизора и опять за баранку. Романтики абсолютно никакой. И, к сожалению, у многих водителей начинаются проблемы в личной жизни из-за постоянного отсутствия дома. Ведь автомобильные грузоперевозки занимают очень много времени, и в итоге из тридцати дней месяца дальнобойщик бывает в родных стенах максимум дней десять, а то и меньше, если сезон. Так что прежде, чем подать свое резюме в логистическую компанию - все несколько раз хорошо обдумайте, а стоит ли оно того.