День свадьбы. Помня заветы людей, я не стал много кушать. Я оделся в заранее приобретенную их традиционную одежду, чем всех порадовал. Правда на фоне их одежды, я буду выглядеть дешево: у них костюмы, пенжаби с кучей вышивки и всякими украшениями.
Днем мы выехали на рикше и приехали, крайне неожиданно для меня, к автобусу. Типичный совковый автобус, полный индийцев и громкой музыки. Мы были со стороны невесты и в автобусе была вся её семья. Мне все были рады, особенно её братья. Я быстро со всеми подружился и мы поехали в неизвестность.
Автобус приехал в нечто, которое называли храм. Это был храм сикхов Гурудвара. Выглядело это не как храм, а как какая-то откровенная бомжарня. Мы вышли из автобуса и стали тупить у входа. Я достал камеру и все индийцы это оценили – каждый хотел сфотаться. О бекграунде никто не думал, что вызывало проблемы – мне не особо хотелось делать фотки в куче мусора или иной помойке. Но я никому не отказывал.
Индийцы не знают, что такое художественная съемка. Они этим не избалованны. Они видят камеру, просто встают и замирают в наигранной позиции. Это даже не репортажка выходит, а что-то странное. Я вспоминаю семейные фото в то время, когда камеры только появились. Однако, у многих в интсаграмах есть очень хорошие, классно отфотошопленные фотки. Не то чтобы художественная мысль, но масса различных идей, обычно чересчур наигранных, реализована.
В храм можно было войти только закрыв голову. Абсолютно всем. У входа сидели грозные дядьки в чалмах, что меня сразу порадовало. Мне объяснили, что в этом храме соединяются все индийские религии, но я вникнуть так и не смог. Что точно знаю, так это то, что часть семьи точно христиане, а другая – индийцы. Старшее поколение ходит в чалмах, поэтому, возможно, они сикхи.
В храме были постелены рядами тканевые коврики, на которые предложили сесть. Пол вокруг них был запачкан едой, поэтому я понял – время обеда. По рядам проходили работники храма, с большими ведрами, из которых накладывали в подносик кхир, дал и кидали лепешки. Если при царях в древней Индии и было кормление бедных, то выглядело оно так. Мне крайне не хотелось есть эту еду и пить эту воду. Оно вызывало у меня отвращение крайней степени. Из всех мест, где мне довелось обедать с индийцами, это было самое мерзкое. Какая-то гнетущая атмосфера, ощущение абсолютной нищеты, грязь, странный вкус воды. Я несколько раз серьезно задумывался принять таблетку после такой трапезы.
После обеда приехал жених. Непосредственный момент его приезда я пропустил, но прибыл он на машине, украшенной гирляндой и приклеенными на скотч цветами. Сам жених был не менее ярок: он был одет в бежевое с красной вышивкой пенджаби и красной чалмой на голове. Лицо закрывала фата из бус, а шею украшала гирлянда из 10 рупиевых купюр.
Прямо перед машиной стороны стали надевать друг на друга цветочное гирлянды. Я так понял, это некий ритуал братания. Сначала ими обменялись «отцы», потом братья, а дальше все остальные. Даже я с кем-то обменялся гирляндой.
Следующий этап свадьбы- ритуал в храме. Мы поднялись по большой лестнице на второй этаж в просторный зал с алтарем. На вопрос, что за божество живет в храме, мне ответили, с горем пополам, потому что сами особо не знают, что это «первый учитель секса». Мы расселись и началась церемония.
Старый сикх, сидящий в алтаре, зачитывал речь, махал опахалом и принимал подаяния. Слева, за длинным столиком, сидело ещё 3 человека. Они играли музыку в перерывах между речью главного. Жених и невеста сидели перед алтарем, кланялись и выполняли различные действия. Жениха обмотали розовым шарфом и он ходил вокруг алтаря, а невеста держала край шарфа и следовала за ним. Церемония заняла минут 40 и ничего интересного с художественной стороны не представляла.
После обручения все спустились на первый этаж, где раньше был обед. Нам поставили чай и мы просидели ещё часа 2. Часть людей укатили на машинах, рикшах и скутерах, а все остальные ждали автобус. Это было очень томительно, но зато я преодолел свою зависимость от чая – я его выпил столько, что прошел всякий особый интерес. Во время ожидания я немного прошелся по району, пофотографировал здания. Подарил невесте заколку из Путтапарти, а жениху браслет из Гоа. Они вроде как порадовались.
Наконец автобус приехал и мы в него загрузились. Я с Кришной занял места в кабине водителя. Там жутко пахло бензином и она плохо продувалась, зато я смог детально рассмотреть парную работу индийцев при вождении автобуса. Один крутит баранку, а другой смотрит по сторонам, говорит, когда ехать и взаимодействует с остальными участниками движения. ПДД у них нет, поэтому приходится так работать.
Мы прибыли в какой-то более ли менее модный район и зашли в банкетный зал ресторана с кондеем. Точнее это был не совсем банкетный зал, скорее это был концертный зал со сценой. Мы расселись в самом дальнем ряду и стали чего-то ждать. Позже я узнал, что мы не ждали, а корпоратив начался и мы так отдыхали.
Индийцы брали с собой в автобус огромные чемоданы. Я видел, как в них клали одежду, но не особо понимал зачем. Я остановился на версии, что это подарки молодоженам. Но я ошибся. В ресторане они все переоделись из традиционной одежды (пенджаби и тд) в модные дорогие костюмы. Такого поворота я не ожидал и остался один, как белая ворона, в своем пенджаби.
Корпоратив протекал медленно. Не было никаких активностей. Все разбивались на группы, представляли друг друга. Спустя где-то час стали разносить закуски: панир в соусе и блинчики с капустой, а так же соки и воду. Я был очень рад этой воде после храма ситхов, в ней чувствовалась некая чистота. Закусок не хватало, чтобы наестся, поэтому я был очень голоден.
Я немного поснимал, потому что меня просил глава семьи. Затем дал камеру Сагару и он с ней немного поразвлекался. Финалом стало то, что я занял роскошный диван на сцене и попросил сделать пару кадров. Сагар оказался очень слаб в классической фотографии и обращению с камерой, а моих просьб на английском он не понимал. Но в конечном счете что-то получилось. Индийцы очень удивились, что этот диван можно занять, но так и не рискнули его использовать в ближайшие несколько часов. Только позже вокруг него образовалась огромная очередь желающих на кадры, но меня это уже не беспокоило.
Через несколько часов подали нормальную еду. Были чаны с рисом, далом, паниром и прочим. Еда оказалась очень острой. Я страдал, но свою тарелку полной не оставил. Практически сразу после еды активизировался диджей и начались танцы. Кришна называл их диско. Для моей пищеварительной системы это была смерть, но я смирился.
Эти танцы были очень необычными. Все танцевали. И старые, и молодые. Одна бабушка сразу взяла меня в оборот, с чем я тоже смирился и пытался подражать ей, окружающим и индийским клипам. Одни ребята взялись меня даже учить. Показывали такие движения, что часто просто копирует движения при сексе в разных позициях. Они это понимают, я это понимаю, мы вместе угорели с этого. Я старался двигаться, как мог, при этом попадая в ритм. Раньше у меня были с этим сложности, но после жизни в Индии я развил достаточно хорошее чувство ритма.
Девочки тоже были и тоже со мной танцевали. В непарных танцах идет какое-то очень тонкое взаимодействие с партнером. Фишка в том, что танцуют обычно мальчик с девочкой (или иной паре), но при этом как бы по отдельности, соло движения. Я потанцевал сначала с одной девочкой, а потом, в конце, с другой. Она была молода, в ней чувствовалось стремление танцевать, но ей было не с кем – ребята-танцоры ею не заинтересовались. Мне же она понравилась и я потанцевал с ней. Она очень доброжелательно среагировала на это и осталась довольна.
После танцев мне все говорили, что я классно танцую. И мальчики, и девочки. Не оставалась без внимания и моё пенджаби – кремово-желтый цвет всех поражал своей красотой. Я рад, что им понравилось.
Одна девочка меня вообще пыталась соблазнить. Она была со стороны жениха и всячески подкатывала ко мне. Сначала она использовала «сводников» - Кришну и ещё одну даму. Я понял, что она хочет, но не совсем понял, как и зачем. В индийской культуре секс есть только после свадьбы, а ссориться с новыми друзьями я не намерен. Решил отложить вопрос до беседы с Кришной по этому вопросу и на все её предложения отвечал, что засыпаю и хочу покоя.
В толпе индийцев чувствуешь себя девочкой-моделью на модном мероприятии. Приходится реально работать лицом и экшеном. Со всеми здороваться, общаться, постоянно фотографироваться. Каждый хочет себе селфи с белым мальчиком. Я подружился с детками и мы много с ними играли. Каждая важная шишка на этой свадьбе пригласила меня к себе домой на ужин и я никому не отказал. Правда и не смог им обещать, что точно приду – всё время старался ссылаться на Кришну. По итогу я действительно очень устал, хотя вроде бы только развлекался. Понимаю, что означает «работа белым на индийской свадьбе». Каждый день такого не вынесешь.
Подписывайтесь на меня в Инстаграме https://www.instagram.com/boss_matvey/?hl=ru
Мой вк https://vk.com/themott