Недавно люто захотелось еще посмотреть немое кино. Абы что смотреть не хотелось, поэтому решила сочетать с фантастикой. Так меня выкинуло на это.
Смотрела два дня и аж запилила рецу в клубе любителей фантастики. Цитировать буду ее, мне лень повторяться.
" Во-первых, он признан НАСА как один из самых достоверных - и хотя большая часть сейчас недоумевает и вы будете недоумевать, но все правильно, ракета запускается почти точно так же, как и сейчас. Более того, консультантом кина был инженер немецкий, и все затевалось ради реального запуска ракеты в промокомпании кина.
Фильм максимально напряженный. Ни одна сцена не является люто затянутой, все акценты расставлены правильно, у вас, правда, подгорит с атмосферы на луне, но я вас уже предупредила. Помните, что снято по фантастическому роману. Более того, помните, что это кино 1929 года.
Вообще, с актерской игрой тут гораздо лучше, чем в Метрополисе, хотя Хелиос глаза люто пучит.
Героев мало: есть Хелиос, хороший дядя, который летит на луну. Есть гад, который портит все, летит на луну и вообще гад, просто гад. Есть, собственно, женщина, которая летит на луну, потому что "сейчас вы оскорбляете всех женщин в моем лице"- и это более феменистично, чем все повестки нетфликса, есть безумный ученый - по классике, есть жених женщины и лучший друг Хелиоса, который, пока все бегают, проявляет максимальное количество разума и рациональности, десять из десяти просто.
И есть гик. Нет, я серьезно. В этом фильме в ракету влезает пацан, с полным рюкзаком фантастических журналов с приключениями Ника Картера (привет, пасхалка номер один в фильме. Чтоб вы знали, это тот самый персонаж, по мотивам которого впервые был снят серийный фильм, где актер играл одного и того же персонажа из серии в серию). Гику, кстати, потом повезло, он ракетой управлял.
За каждым из персонажей очень переживаешь (кроме ученого, он очень бесполезен), с интересом наблюдаешь, в наличии масса мелочей, которые делают людей оригинальными.
Например, когда Тернер приходит в себя после перегрузок, он первым делом хватается за расческу - и это говорит о нем больше, чем огромные предисловия и флешбеки в современных фильмах.
В современных фильмах зрителю надо четко давать понять, кто хороший, кто плохой; кто кого любит; кто с кем дружит; кто кому симпатизирует- в этом фильме все уже понятно, без слов. Это не пропаганда, это реально угарное и очень напряженное кино.
Я дарю вам немного угарных скриншотов. И рекомендую посмотреть хотя бы ради оригинального решения в немом фильме громкого крика - это примерно на 1:30:00 должно быть, но это не точно. "
Смотрела на своем тапке, поэтому фоточки так себе. Но кино стоит того. Нет, ну правда. Разжевывать ничего не надо и, только вдумайтесь, 1929 год! В СССР было тоже немое кино, но чуть позже, в 1934 году, оно не такое классное. Это, кстати, от режиссера Метрополиса, первого немого фильма с роботами. Очень советую.