Наконец, встала первая грандиозная задача - снести старую летнюю баню до основания. Но ситуацию усложнял огромный контейнер для воды объёмом в несколько тонн.
Я не хотел никого звать на помощь из своих. Отпадало также желание воспользоваться платными услугами каких-нибудь мастеров заезжих - из принципа. Решил что справлюсь своими силами в одиночку.
Я порядком очковал, заходя в эту подсобку, служившую прежнему хозяину летней баней. Хотя бочка пустая - она ещё в неплохом состоянии и весит не один центнер.
Из инструментов были только болгарка с набором старых дисков, найденных где-то у чёрта на куличках. Упаковку новых дисков я не хотел вскрывать, и в ход пошло это старьё.
Я не забыл как в детстве, лет в 7, уронил на себя огромный, в полтора человеческих роста титан и свернул себе левую ногу, её собирали по осколкам, чудом восстановился, месяца три ходил в гипсе. Но искушение покончить с этим старьем было настолько сильно, что пересилило все мои давние страхи.
Сказано - сделано, взял болгарку, вынул из сварочного шлема тёмное внутреннее стекло и полез распиливать этот дряхлый контейнер. В качестве лестницы послужила старая решётчатая внутренняя дверь со стороны входа.
Пропилен небольшой квадрат, внутри контейнера оказалось много ржавчины.
По приблизительным подсчетам, вынул где-то 70 кг ржавчины. Но терпение сдало позиции, решил валить поскорее этот контейнер - а не растягивать сию грязную работенку на целую неделю. Соседи вокруг подключали свои радиошарманки, и работа пошла быстрее и веселее.
На минуту стало жаль рушить этот прекрасный акустический расчёт. Эхо моего голоса отменное, словно я находился под сводами настоящего концертного зала. Я бы туда залезал делать записи на диктофон, зачитывать аудиокниги. Но эффект эха можно получить и на профессиональном диджейском оборудовании, либо воспользоваться специальной программой на смартфоне. Поэтому решение было капитальным - валить и всё тут.
Снял ещё полтора квадратных метра железа.
Образовалась гора ржавчины - порядка 10 вёдер. Успел вычистить примерно половину контейнера.
Я продолжал хаотично распиливать этот рассыпавшийся в нескольких местах резервуар, и один из его торцов наконец-то скособочился.
Данная бочка сваривалась простейшим способом - из широкой и длинной полосы листовой стали, закрученной спиралью, а торцы и горловина собирались отдельно.
Зашёл с другого торца - и с помощью лома принялся раскачивать её. Она подалась в сторону легко - на удивление быстро, без лишних движений.
Центр тяжести заметно сместился. Ещё толчок, и бочка полетит вниз. Убрав инструменты, каску и удлинитель в сторону, я принялся её раскачивать дальше.
Раскачав как следует, я отскочил в сторону, бочка покатилась и свалилась вниз. Теперь можно совершенно безбоязненно вытащить из подсобки всё нужное и ненужное - и распилить эту бочку на листы в спокойной обстановке внизу. Затем разбирается сама подсобка.
После всего у меня останется пара сотен килограммов неплохо сохранившейся листовой стали и уголкового профиля. Их можно применить где-нибудь в хозяйстве - например, для сварного ремонта забора и ворот. Либо кое-где выстелить новую кровлю - взамен шифера.