А вы заметили, как снизился уровень услуг в только что открывшихся предприятиях по оказанию услуг или продаже товаров?
Я не говорю о тех предприятиях, которые открывают очень богатые люди и на них работают профессионалы. Я говорю о тех, кто еще недавно «работал на дядю» и вдруг решил открыть свое дело. Самый яркий пример – парикмахерские, ну или недорогие салоны.
Я живу в новом микрорайоне, который еще строится. Каждый год сдается несколько новых многоэтажек. Вместе с новыми домами открываются новые магазины, парикмахерские и пивные. Почти в каждом доме.
Поэтому я подумала, что с парикмахерскими услугами у меня проблем не будет. Какие проблемы, если от моего подъезда в шаговой доступности аж 4 новых салона?
Как же я ошибалась!
Я обошла уже множество салонов, но нигде не смогла найти мастера, который бы обслужил меня так, как я хотела.
Рассказываю почему и привожу примеры.
У меня серые глаза, цвет волос темно-пепельный. В парикмахерской я прошу сделать мне стрижку и колорирование из трех цветов: темно-пепельный, светло-пепельный и блонд. Всё! Полоски блонд всегда прошу сделать пошире. Так всегда делала мой старый мастер Лена, которая уехала в другой город.
Вот такая окраска волос у меня.
В первом салоне, куда я обратилась, мастер внимательно меня выслушала, покивала головой, сделала мне окраску волос. Когда мне вымыли и высушили волосы, я оказалась с темно-каштановой прической.
— Это что такое? Я же сказала вам в какие цвета красить? – возмутилась я.
- Да я вам шоколадной краски добавила. «Ачетакова?» - невозмутимо ответила мастер.
Пришлось покупать специальный шампунь для смыва краски и ждать месяц, чтобы перекраситься.
В следующем салоне я опять озвучиваю то, что мне нужно, мастер даже журнал мне открыла, мы выбрали нужное колорирование, я подчеркнула, что светлые полоски блонд мне нужны широкие. Мастер согласилась, но, когда смыла краску, оказалось, что блонд она мне сделала тоненькие полоски и я получилась седая. Прямо дежавю какое-то!
Опять возмущаюсь, просто ору на весь салон.
- А зачем вам широкие полоски, оно вам надо? – равнодушно говорит мастер.
И вот так всегда. В третьем салоне у неопытного мастера тряслись руки и она обожгла мне ухо горячим феном.
У меня нет материальной возможности посещать дорогие салоны, я хочу недорогого и качественного обслуживания.
Мне непонятно вообще, зачем люди открывают своё дело, если не хотят и не умеют работать? А потом жалуются везде, как давят малый бизнес!
Кстати, эти три парикмахерские уже закрылись, где-то через полгода после открытия. Видимо обслуживали так, как хотят они, а не так, как желает клиент. В этих помещениях открылись пивные. Там клиенты посговорчивее и не привередничают.