Найти тему
Николай Сухицкий

ВДВОЁМ

Л О Х

Б Е С П Л А Т Н Ы Й С Ы Р

ЧАСТЬ 41

ВДВОЁМ

Одиночество – утаить и одновременно любить его невозможно. На лице всё это отображается: задумчивость, не разговорчивость, тоскливость произошло потому, что дал себе слабину и не воспитывал себя, а устраивал свою жизнь как мог. Воспитать себя можно, тогда когда материальная сторона обеспечена, вспоминаешь похороны своего сына, то и призадумаешься, денег нет, хоронить надо. Говорить можно, но прожить на нищенскую пенсию невозможно. Можно прожить на картошке и на хлебе, вот мясца и колбаски, увы, нельзя. Вот мы с женой с хлеба на воду и перебиваемся, ничего в нашем мире не поделаешь, тянем свою лямку жизни.

Любовь бывает истинной и показной, пробубнив себе под нос, Иван Михайлович, подставил правую руку своей жене, левой рукой оперившись на деревянный костыль, вцепившись, Феодосия Николаевна обоими руками за руку своего мужа еле, еле приподнялась со скамейки. Сколько раз тебе говорю: «- Не бубни, себе под нос, не слышу, я и приходиться фантазировать. Не обижайся на меня, всегда ты во всем виноват». Не горячись, произнёс громким голосом Иван Михайлович.

- Как не горячиться, усадив меня на скамейку возле дома, где жил наш сын Амор, сам знаешь, моё отношение к невестке. Убила она моего сыночка, Уморочка, глаза заблестели, капельки слёз скатываются по щекам лица Феодосии. Перед свадьбой я тебе говорил: «- Не та невестка, любовь не настоящая, а показная у неё». Вспоминай, вспоминай моя голубушка, что ответила мне тогда, стуча костылём об асфальт, Иван Михайлович, показывая своё не довольствие. Как можно любить по настоящему, если в день встречи позвала к себе в постель. Сейчас и тогда не против ребёнка, который был, у неё. А протяжным голосом произнёс Иван Михайлович, забыла, помню все это. Напомнить тебе, громко с интонацией прокричал Иван Михайлович, - не надо мой дорогой, нежно с улыбкой, подойдя по ближе, положив руку на плечо своего мужа, и поцеловала в щеку. Да! Идя медленно и поддерживая свою жену, успокоившись, дружелюбно и не обращая внимания на свою жену, будто невзначай Иван Михайлович произнёс: - Сама знаешь, каким был Амор у нас с тобой, переспал с женщиной – надо жениться. Ни чего, я не придумывал, Федосенка, эти слова принадлежать нашему сыну. Твоё воспитание, перебивая своего мужа Феодосия не злобно, повернул голову в сторону своего мужа, их носы соприкоснулись друг с другом, ладно, прекрати мне так тошно, опустив голову, произнесла Феодосия. Давай завтра утречком съездим на кладбище к Амору, целую зиму не были. Прошло много лет с тех пор, когда похоронили своего сына, произнесла Феодосия Николаевна.