Найти тему
1K подписчиков

Сезон клещей открыт! Как защититить собаку от пироплазмоза

Думаю все владельцы собак знают в какую неприятность может вылиться укус этого маленького насекомого. Клещи переносят пироплазмоз и заражают им собак.

Думаю все владельцы собак знают в какую неприятность может вылиться укус этого маленького насекомого. Клещи переносят пироплазмоз и заражают им собак. Укуса одного зараженного клеща хватит, то бы собака заболела. А без своевременной ветеринарной помощи собака просто умрет.

Думаю все владельцы собак знают в какую неприятность может вылиться укус этого маленького насекомого. Клещи переносят пироплазмоз и заражают им собак.-2

Мы живем за городом, переехали 4 года назад и я честно скажу не знала, что бывает столько клещей. В первый год я покупала ошейники и пшикалки от клещей, но один все же умудрился и присосался собаке под лапу (в подмышку). Дальше был ужас - пироплазмоз. Это страшно, когда видишь, как твоя собака угасает. Но нам повезло, мы выкарабкались.

И сейчас я расскажу, как мы боремся с клещами.

Как только сходит снег и прогревается земля - клещи просыпаются. Они злые и голодные. Я обрабатываю свой участок и территорию около забора клещевитом. Он убивает клещей. Это не панацея - они все равно прилетают ( с легким весенним ветерком)и приползают. Собакам и кошкам одеваю ошейники от блох и клещей и конечно - же даю таблетку Бравекто.

Я покупаю Бравекто для крупных пород. Собаки у меня не маленькие
Я покупаю Бравекто для крупных пород. Собаки у меня не маленькие

Цена таблетки от 1500-1800 рублей
Цена таблетки от 1500-1800 рублей

Цена у таблетки кусается, но ее действия хватает на 3 месяца, плюс она действительно работает. Это самое эффективное средство в борьбе с клещами! Ну и на всякий случае меня в холодильнике стоит Пиро - стоп. Препарат от пироплазмоза, как экстренный вариант.

Таблетку мы уже с вкусная. Все собаки ее едет с удовольствием
Таблетку мы уже с вкусная. Все собаки ее едет с удовольствием

Поверьте лечение собаки в любом случае выйдет дороже профилактики, а про то, что животное может погибнуть вообще говорить не хочу. Если вы живете за городом, часто выезжаете с питомцами в лес , поле и тд - купите Бравекто. Обезопасьте своего песеля!