Найти тему
Веб-студия "WOW Design"

Личный бренд

Основная идеи этой статьи заключается в том, что люди покупают у людей. Не у безличных и бездушных компаний, а у людей, которые стоят за всеми этими брендами.

Подумайте сами: допустим, Вы купили какую-то вещь в сетевом магазине и даже известного бренда, а вещь возьми да сломайся через пару недель, или Вы ожидали от этой покупки одно, и вроде бы продавец Вас уверял, что в этой вещи есть все необходимые вам функции, а оказалось, что продавец, прямо скажем, преувеличил. В общем –не то… не радует. Хотя, если разобраться, и вещь то – не плохая. Но вот, в следующий раз, вы, скорее всего, обойдете и этот бренд, и этот магазин стороной. А виной всему – продавец, которому нужно лишь одно – продать.

С другой стороны, вы пришли в магазин и приглянулась вам какая-то вещица. И цена то вам нравиться и дизайн. Тут подходит к вам продавец-консультант и говорит, что товар то, в общем, не плохой, но если, на перспективу думать, то лучше: «Давайте Я покажу вам другую модель». Тут вы начинаете протестовать. «Она же дороже и так далее и тому подобное…», а консультант вам в ответ: «Я вам персональную скидочку сделаю». И вот вас уже повело. Скидочка, это ж как чудесно! Ничего, что на 20% дороже, чем вы планировали тратить, но ведь, и товар то – лучше! И уходите то вы из магазина счастливые и благодарные продавцу, за то, какую он к вам заботу выказал, да совет какой дельный дал. Дай ему бог здоровья.

Вот, что значит – личный бренд. Этот продавец только что заложил первый кирпичик в фундамент своего «Личного бренда». Этого продавца теперь будут советовать друзьям. Ну, по крайней мере, магазин в котором он работает. А вот если бы продавец-консультант давал бы довольным покупателям свою визитку, то получал бы своих покупателей напрямую.

Чувствуете разницу между продавцами из первого и второго примеров? Разница – огромная! И фишка в том, что к своему делу, своей работе нужно подходить с удовольствием, и я бы даже сказал – страстью и фантазией.

Посмотрите на свою жизнь. Подумайте: где бы вам применить личный бренд. Как сделать из себя эксперта?

Оставайтесь со мной и мы будем вместе искать точки входа в этот замок под названием «Личный бренд».

Как всегда, с вами Я - Вячеслав Бьёрнсон.