Самыми популярными подарками на главный женский праздник в Челябинской области стали цветы, гаджеты, украшения, билеты в кино, косметика и детские игрушки.
К таким выводам пришли эксперты Россельхозбанка, которые проанализировали структуру списаний средств по банковским картам мужчин накануне 8 марта. Оказалось, что траты на цветы в эти дни увеличиваются в семь раз. Гаджетов покупается в четыре раза больше, чем в обычные дни. На ювелирные украшения, а также билеты в театр или кино мужчины тратят в три раза больше средств. Парфюмерию и косметику накануне праздника покупают в 2,5 раза чаще. На детские игрушки расходы вырастают в два раза. В целом операции по банковским картам в предпраздничные дни вырастают на 65%, и списания происходят в основном с карт мужчин.
Примечательно, что южноуральцы тратят на подарки женщинам почти в четыре раза меньше средств, чем москвичи: по 2 тысячи рублей по сравнению с 7 тысячами в столице. Эта цифра сопоставима с суммой среднего чека на подарок в других регионах, где она также составляет порядка 2 тысяч, и только в Санкт-Петербурге – пять. По мнению экспертов, причина такой разницы в тратах не только в разной финансовой обеспеченности жителей столиц и провинции, но и разном восприятии значимости праздника в глазах мужчин из разных регионов.
Интересную статистику по подаркам к 8 марта по России приводит крупнейший онлайн-ритейлер Wildberries. Самыми популярными покупками накануне весенних праздников в этом году стали товары для красоты, угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки. Лидер продаж – крема, которых в начале марта куплено 525 тысяч штук общим объёмом около 19 тонн. Самый дешевый из них стоит 63 рубля, самый дорогой набор косметики – 16 тысяч рублей.
На втором месте по популярности среди других покупок – сладкие угощения. В феврале больше всего выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).
Спрос на ювелирные украшения вырос на 117%. Популярны электронные гаджеты: мужчины приобрели в подарок женщинам 49 тысяч штук наушников, более 22 тысяч штук электрических зубных щеток и свыше 14 тысяч смартфонов.
В подарок дочерям отцы купили 74 тысячи кукол, к которым купили более 30 тысяч наборов аксессуаров и 10 тысяч кукольных домиков. Также высоким спросом на Wildberries пользовались интерактивные игрушки – покупатели приобрели 37 тысяч штук таких товаров.
https://polit74.ru/society/v_chelyabinske_sostavili_top_5_samykh_populyarnykh_podarkov_na_8_marta/index.php?back_url_admin=%2Fbitrix%2Fadmin%2Fiblock_element_admin.php%3FIBLOCK_ID%3D32%26type%3Dnews%26lang%3Dru%26find_section_section%3D-1