Приветствую вас, уважаемые подписчики, читатели, и просто сочувствующие, моему проекту по постройке самодельного автомобиля, граждане.
Сегодня у нас с вами намечается очередной этап в моем инженерном творчестве. Напомню, что уже почти с неделю я строю багги для своего ребенка, и таки намереваюсь сдать повозку в эксплуатацию ко дню его рождения.
Как говорится, быстро блог пишется, да не быстро автомобили, даже такие, строятся. Поэтому, переходим к описанию проделанных работ и достигнутых результатов на данный момент времени.
В прошлом выпуске мы остановились приблизительно вот на этом этапе развития эмбриона самобеглой повозки.
К делу. Мы начнем подъем рамы наверх, то есть изготовим задние стойки, так сказать, крыши. Будет-ли крыша вообще, вопрос открытый, но какой-то верх, назначение которого защитить население авто от контакта с ветками, кустами, соседями по даче при езде, либо же ландшафтом при перевороте, быть просто обязан.
Для начала, из деревянных реек с применением струбцин, пилы и стихов Пушкина Шнурова мы прикинем высоту и угол наклона наших будущих опор. К ним же в последствии мы еще приделаем и амортизаторы, это нужно учитывать.
По тем же рейкам я отмерил высоту крыши с небольшим запасом, ибо у нас еще планируется пол и некоторые подобия сидений, то есть мы немного поднимемся, а биться головой в процессе катания желания особого нет.
Теперь берем профильную трубу, и переносим нашу разметку с дерева непосредственно на металл. И дальше есть некоторый нюанс. Я планирую верх стоек завалить немного внутрь от вертикальной оси и еще немного вперед для соответствия эскизу. Для этого в каждом профиле сделал угловые вырезы и согнул по ним трубу. На фото ниже ведро имитирует посадочное место.
Ну, это скорее похоже на подобие санок для детей великанов, нежели на автомобиль. Однако, я не стал впадать в расстройство и продолжил сварочные работы.
Теперь мы положим сверху еще один кусок трубы, маркером разметим линии среза. Все делаем "по месту", и мне очень интересно как сильно будет расходиться геометрия рамы при ее дальнейшем замыкании воедино.
Однако, близится финал сегодняшней части эпической саги. Задние стойки и поперечина между ними обрели свое место среди прочих участников компании под названием "рама". И, заодно просто прикинул один из передних амортизаторов.
Благодарю за внимание. Не скупитесь на критику и оценки в комментариях, если тема вам интересна, и подписывайтесь на канал, чтобы узнать, получится ли у меня сделать авто в назначенный срок, и как это в целом будет происходить.
Предыдущие части:
Строим багги для ребенка 1 часть
Строим багги для ребенка 2 часть
Детский багги своими руками 3 часть