Жителей крупных городов прошу сразу прекратить чтение так как реализация идеи в большом городе гораздо труднее чем в маленьком поселке. Но возможна. При том что потребителями продукта будут именно бедные на впечатления городские. Ну и конечно иностранцы.
На эту идею меня натолкнуло путешествие в Грецию, на остров Крит. А именно экскурсия в Лабиринт Минотавра - дворец царя Миноса.
Сотни автобусов, тысячи людей со всего мира, если память не изменяет четыре евро вход, предвкушение встречи с легендой и.....куча булыжников под палящим солнцем. Моему разочарованию не было предела. Ушлые греки наваривали бешеные деньги на легендарном месте в котором и смотреть собственно нечего.
Про пещеру Зевса даже говорить не буду. Туда мы не поехали ибо принцип бизнеса был осознан и принят.
Аналогичные ощущения меня настигали и после нескольких экскурсий в Турции. Кучка булыганов или дерево с причудливо изогнутыми корнями... а обертка в виде рекламного буклета просто класс.
У нас в России достаточно выйти на улицу и плюнуть в любую сторону обязательно попадешь в какую-нибудь примечательную аномалию. Природную, историческую, легендарную.
Даже если вы живете в глухой деревне у этой деревни есть свои легенды или предания. Даже если нет их нужно придумать. Вот рядом с моим городом в десять тысяч человек населения недалеко в горах буквально в 15 километрах в 13 веке был стан самого Чингисхана. И место очень приметное. И походный трон великого хана где там потерян был.
Поэтому идея проста как три рубля. Создайте легенду. Создайте место где к этой легенде можно прикоснуться. Кроме фантазии вас ничего не сдерживает. Чем больше споров вызовет место тем больше внимания. Пусть на булыжник у въезда в вашу деревню в 18 веке до дворцового переворота ставила туфельку будущая императрица Екатерина II. И поправляла чулок. И с тех пор кто сядет на этот булыжник на пять минут должность ниже главы города или губернатора не занимает.
В наш век всемирного Интернета, фотошопа и глянцевых журналов закрутить эту легенду в красивую обертку и распространить информацию ничего не стоит. Особенно если фотография этого легендарного места поставленная на рабочий стол стопроцентно приносит удачу в делах. Да у каждого олигарха в кабинете припрятана такая.
И не забудьте защитить свои прав на легенду. Подпараграф 3 параграфа 3 гл. 76 Гражданского кодекса РФ предусматривает государственную регистрацию наименования места происхождения товара (услуги) и предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара