Моя маленькая история, связанная с этими машинками
Однажды я чуть не убил ребенка на одном из автодромов с такими машинками. Это не шутка!
Я сидел в машине со своей младшей сестрой, и там были двое маленьких детей, которые остановили свою машину прям перед нами.
Я ударил ногой по педали, моя сестра кричала "Дави их!!"- как будто мы были в каком-то фильме про Безумного Макса, а потом бамп!
Двое детей загремели вместе с какой-то могучей силой. Одному из них это показалось забавным.
А другой ... ну, ему было очень больно, бедному маленькому мальчику.
Мы с сестрой виновато переглянулись, резко отъехали, оставив малыша на растерзание попутчику, и вернулись к его матери и громадному, неуклюжему, сердитому отцу.
Я конечно же извинился перед ними и подарил сорванцам водяные пистолеты.Их счастью не было предела:)они наверное сразу же и забыли об этом инциденте.
Я люблю бамперы – очень люблю. Однако я только недавно узнал, почему их называют именно так или ловкачами. Это действительно интересно. Вы готовы это узнать?
1. Бамперные машинки изначально не должны были врезаться друг в друга.
Теперь, поверьте мне, я знаю, о чем вы думаете, именно поэтому их также называют бамперными автомобилями!
Но когда они были впервые изобретены в 1920 году , весь смысл поездки на бамперных автомобилях состоял в том, чтобы... ну, не врезаться в другие бамперные автомобили,поэтому вам необходимо было уклоняться от них.
Братья Сторер были первыми чуваками, которые получили патент на бамперные автомобили, и они назвали свою компанию" Доджем Компани" .
Острые ощущения от поездки, тогда, пришли от того, чтобы увернуться от своих товарищей- водителей, насколько это возможно.
2. Бамперные автомобили изначально не предназначались для рулевого управления.
Забавным фактором оригинальных бамперных автомобилей было то, что у них отсутствовало рулевое управления , что зачастую заставляло их кружиться по автодрому.
- Это было связано с дизайном и конструкцией первых бамперных автомобилей, которые имели мотор под автомобилем, что снижало точность рулевого управления .
- Отсутствие рулевого управления не отпугивало людей, заметьте. Во всяком случае , это заставляло их жаждать большего.
Люди, которые любили дикие скачки, постоянно возвращались к Бамперам, взволнованные непредсказуемостью, которую давало им плохое рулевое управление.
3. С самого начала они представляли собой серьезную угрозу для здоровья и безопасности.
Возможно, это не будет сюрпризом, учитывая, то, что я только что сказал в предыдущем пункте, что они не должны были сталкиваться друг с другом, и у них практически не было рулевого управления.
Однако они были настолько хрупкими, что часто разваливались на куски после одного столкновения.
Автомобили, попавшие под колеса, часто не могли снова завестись,и иногда пассажиры или куски автомобиля летели после удара.
Хлипкая жестяная конструкция бамперных машин также означала, что на них будут вмятины от одного удара, не говоря уже о стуке полученном от другой машины.
После самого первого "сезона" все машины были уничтожены, т.к их ремонт не представлялся возможным.
4. В России быстрее всего поняли,как использовать эти машинки по назначению.
В те дни, когда Бамперы впервые начали выходить на глобальный рынок , это было еще вполне нормально не врезаться в другие автомобили.
- Кроме того, в то время взрослые и дети катались на разных автодромах.
Понятно, что дети время от времени сталкивались друг с другом, так что штраф за детские столкновения был очень редким явлением.
- Однако владельцы аттракциона часто отчитывали взрослых.
Один из примеров такого доведения до безумной крайности был у нас в России, где взрослых выводили с аттракциона, если они сталкивались с другим автомобилем
5. Бамперные автомобили имели действительно большой успех.
Первоначальные обзоры на бамперные машинки описывали их как “неуправляемые " из- за отсутствия рулевого управления .
Однако в своем первом сезоне братья Сторер сообщили о толпах из 40-50 человек, постоянно стоящих в очереди на этот автодром – и после после того, как они удвоили цену за поездку с 15 центов до 30 центов!
Огроменные очереди были обычным явлением для Бамперов в течение всего лета, и компания "Dodgem" сумела процветать в течение многих летних сезонов, прежде чем появился дизайн бампера следующего поколения и захватил промышленность.
С последующим обновлением они получили тот внешний вид, защиту и ту мощь,которую мы используем по "назначению" и по сей день.
Читать также
Галлий- редкий металл, который плавится в руке
Как избавиться от лени и начать действовать: 11 способов
10 самых странных соревнований в мире