Продолжение рассказа "Светочка и дальнобойщики", предыдущая часть лежит тут.
А теперь как же? Стивена нет – денег нет. Поэтому когда Райан, задержавшись на день перед отьездом домой, устроил ее сюда, в «Грязных Цыпочек», и сунул, уезжая, ей тысячу долларов – она была очень ему благодарна. И даже мимолетно пожалела, что женихом ее оказался непутевый Стивен, а не добропорядочный и основательный Райан. Тем более, что пока он жил у них в вагончике, разруливая случившуюся коллизию, он пару раз многозначительно зажимал ее на кухне. Но что уж теперь, что сделано – не воротишь, у него семья и дети. Можно было бы, конечно, увести попробовать, но опять алименты, да и жена у Райана хоть и некрасивая, но хваткая: если и выпустит его из своих лап, то без штанов. А еще один американец без штанов ей нафиг сдался?
Гораздо больше она жалела теперь, что не ответила на ухаживания Кевина, водителя большегрузного трака, который любил, проезжая мимо, завернуть в «Грязные Цыпочки» пообедать и попялиться на нее, Светочку. Это она точно видела, такие взгляды – они везде одинаковые, что в России, что в Америке. Он даже однажды пригласил ее на свидание (слово dating она вполне четко разобрала в его скворчащей, бурчащей, непонятной быстрой речи), но она фыркнула и отказалась, хотя это было уже после исчезновения Стивена. Вот еще! Ей и в России то дальнобой не нужен был, вонючий работяга, а уж тут, в Америке, и тем более! Не для того мама квиточку растила, не для того она на другой конец планеты забралась, чтобы после захудалого Стивена согласиться на пузатого местного шаромыгу. Уж теперь она точно не промахнется, оторвет себе какого-нибудь местного богача! Шило на мыло не меняем, знай наших.
Кевин потом перестал заезжать в «Цыпочек», обиделся, наверное. А еще потом-потом Мария, вторая официантка в «Цыпочках», смуглая мексиканка, рассказала Светочке, что не обиделся вовсе на нее Кевин. У него умерла тетка где-то далеко, в Техасе, и оставила племяннику приличное наследство. И Кевин сразу поднялся: переехал в Техас, бросил гонять траки с кукурузой, купил несколько машин и стал бизнесменом, небольшое автотранспортное предприятие открыл. Короче, как-то не задалось у Светочки с дальнобойщиками. Что ни ухажер, то промашка. Мама Рита в телефонной беседе по этому поводу опять очень метко заметила, что «опять ты, доня, проторговалася!». Но без осуждения, со смешком. Мама сама никогда не жалела о сделанном, и Светочку тому же научила.
Буквально неделю назад Светочка приняла судьбоносное решение: отбить у Сары Джона, хозяина «Цыпочек». Ну, а что делать? Годы идут, свободных нормальных мужиков вокруг нету, денег у нее тоже нет – откуда женихам взяться? Даже в интернет не зайдешь, там еще раз брачные вопросы порешать: на это тоже нужны деньги. Остается Джон. Не предел мечтаний, но в качестве цели сгодится. Надо как-то выбираться. Светочка очень четко чувствовала, что засасывает ее эта «маленькая Америка» и «Hawkeye State», как тут принято называть Айову («штат соколиного глаза»).
Эх, жалко мама онемела, и Толик говорит, что это навсегда, дорога в один конец. Как бы сейчас мамин совет пригодился!.. Как жалко маму. Вот не станет мамы Риты – и она уже не Светочка, а Света, Светлана. Может, бросить все и поехать в Россию, побыть с мамой, пока та еще жива? Но, блин, это и деньги, и бумажки – то, что Светочке не нравилось больше всего, распутывать бюрократические хитры петли. Да и не отпустят ее в «Цыпочках», она и так тут на птичьих правах, благодаря каким-то совместным делам Райана и Джона. Так что не вариант. Вот когда приберет Джона к рукам, тогда можно будет попробовать его раскрутить на поездку в Россию. Она даже согласно покивала своим мыслям: обязательно так и сделает! Очень она по маме соскучилась.
Светочка наслаждалась затянувшимся утром. В кои то веки ты валяешься, а тебе за это платят. Она закинула руки за голову, устроилась на подушке поудобнее. Вот заманю сюда Джона, думала Светочка, и выпрошу у него после для себя мотель подороже. Уж больно жалкая она, «Голубая цапля». По ту сторону трассы стоит «Соколиный коготь» - вот он пошикарнее будет. Светочка была там в прошлом году, у Марии на дне рождения, она как раз там живет. Ей брат помогает у них, у латиносов, внутрисемейные связи как у евреев, только позавидовать можно. Это у русских, у америкосов – из гнезда вылетел, значит, давай сам, ну, если только родители поддержат. А эти друг за друга держатся, не бросают.
Решено, это будет первым что она у Джона после секса попросит. Заодно и проверит серьезно он к ней относится или нет. Наверняка не откажет. После хорошего траха мужики добрые. Что-что, а трахаться Светочка умела, не зря она из Зачелябы в Челябинск ездила на целую неделю, на курсы «Как захватить сердце мужчины телесным низом: любить влагалищом». Название Светочку немного смущало, чудилась ей в нем какая-то вкравшаяся ошибка, косинка мелкая. Но она себя одергивала: где она, а где – москвичи, нефиг умничать.
Потом, конечно, надо будет Сару куда-то деть. Под ее жестким глазом Джон как пудель делается, кажется, сунь ему в зубы тапок – понесет как миленький. При Саре от него много толку не будет. Обжиматься по углам она не настроена, разок-другой и пока мужик охотку до ее тела не сбил – что-то решать «по серьёзке», как у них в Зачелябе говорили. Надо придумать солидный повод, под которым Сара куда-нибудь уедет, хотя бы на несколько дней, а лучше – сразу на неделю.
Продолжение рассказа лежит тут