Многие клиенты Belka Car 4 марта 2020 года наверное как и я были в сильном замешательстве что делать. Начну с начала истории.....
Среда вечер, сижу работаю дома никого не трогаю, как вдруг мне на телефон приходит уведомление что автомобиль переведен в планую бронь. Что за хрень воскликнул я и начал сразу же пытаться зайти в приложение! Но не тут то было господа в приложение меня не пускает вообще никак, ни через сайт (а такая возможность посетить личный кабинет у них есть) ни через само приложение.
Ну думаю все, походу мой акк увели и ждет теперь меня Фура Геморроя и тележка моих потерянных нервов, на просторах интернета куча таких случаев, когда невинные люди через боль и слезы судебных тяжб пытаются доказать что они не Верблюды а порядочные клиенты.
Начинаю звонить в поддержку чтобы заблокировать свой Акк, но минута ожидания и автоответчик мне сообщает что все линии заняты, и мол дружок давай перезвони как нить в другой раз. и так раз 7-8.
Понимаю что Калл-Центр (почему именно в такой формулировке вы прочтете в нашей с ними переписке ниже) мне не поможет и осталась последняя нить на связь это телеграмм. Далее вашему вниманию хочу представить саму переписку которая началась 4 числа а завершилась только 6 числа, причем сама Белка не пожелала выйти на связь по своей инициативе, а только после того как Гнев мой уже был не способен сидеть внутри!
В итоге у Белки не хватило Духу что либо ответить мне, и оператор просто замолчал, видимо понимая что тут им крыть нечем, а компенсировать мне мои нервы, видимо просто не целесообразно или не рентабельно для их бизнеса который и так загибается!!
Сравните цены сами! Все Скриншоты сделаны в одно время.
Начнем с хозяина данной площадки Яндекс Драйв!
Далее берем главного его конкурента Делимобиль!
и под конец этой дурки, ТАДАМ Ваше вашество Белка Кар
Вот честно говорю мне никто не платил за этот пост, но оставить это так просто я не могу, люди должны знать с кем они работают, и что в случае конкретной проблемы, вы скорее всего останетесь с этой проблемой наедине, так как вы для белки просто кошельки! Только после того как я зашел в группу Вк Белки я узнал что у них какой то сбой и мол все гуд не парьтесь! а Если я такой принципиально не пользующийся соц сетями тип ретроград??? на сайте объяву сделать трудно видимо, Модератор сайта видимо в отпуске был.... сегодня 6 числа захожу в группу, а поста то того нету уже о том что был сбой, все по тихому замели под ковер, но комментарии гневных юзеров так просто не удалишь)) им для этого любая публикация сгодиться)))
P.S, под конец написания этой истории мне пришло еще одно уведомление о том что мне зачислено 500р на счет, и это только после того как я пообещал придать эту историю гласности! Но меня не Купить уважаемая Белка, правда бесценна, и это единственное что у нас простого люду осталась. Хотите чтобы клиенты были бережны с вашей собственностью и шли вам на встречу? может стоит самим начать уже что то делать для клиентов, а не заметать свои косяки под ковер вот такими вот диалогами?? Я считаю что если вы задираете такой ценник за свои тачки (лимитированная серия наверное) то и сервис ваш должен быть соразмерен тем ценам что вы выставляете!
Пользоваться их услугами или нет, решать вам, мое дело было донести до масс, что свои права как и обязанности надо чтить и исполнять, в независимости от того на каком берегу ты находишься!
Пишите в комментариях свои истории и мысли, думаю всем и Белке в том числе будет над чем подумать и что поменять в своей жизни!
А Если хочешь поддержать канал рублем в это трудное время, на покупку новой камеры для создания контента, прошу сюда друзья буду рад всем вашим комментариям) из них тоже может получиться занятная статья)
За сим всем желаю добра и процветания, любви тепла и понимания! Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями моим опытом, и я спецом не буду тут никаких промокодов оставлять, ибо цель сия текста не в наживе! До скорых встреч!