Найти в Дзене

Почему Polo и Solaris лучше, чем Mark 2 и BMW 3 E36?

В интернете часто можно встретить отрицательные отзывы по поводу машин эконом класса, характер сообщений может быть абсолютно разный. Возможно, эта статья будет полезна для обладателей BMW 3 (E36), вечно доказывающих динамичность своего коня, а также владельцам Toyota Mark 2, топящих за супер живучесть и наваливание боком. В статье, нет намерения кого-то обидеть, просто разъясню некоторым людям, почему и для каких целей берутся Polo, Solaris, Rio и т.д. «Да эта кредитопомойка из 10 секунд не выезжает» Да, брички эконом класса чаще всего не отличаются высокой динамикой. Чаще всего это обусловлено установленным под капотом небольшим атмосферным двигателем, но в этом то и заключается главный плюс!!! Надежность и экономичность, это то что определяет данные автомобили как класс. Mark с его великим 2JZ-GE явно не потребляет меньше 12-15 литров бензина на 100км, а вот Polo может и 7-8 литров. «Да лучше японца 20 летнего взять, чем Solaris» Для людей, не разбирающихся в сопромате, ну или хотя
Оглавление
В интернете часто можно встретить отрицательные отзывы по поводу машин эконом класса, характер сообщений может быть абсолютно разный. Возможно, эта статья будет полезна для обладателей BMW 3 (E36), вечно доказывающих динамичность своего коня, а также владельцам Toyota Mark 2, топящих за супер живучесть и наваливание боком. В статье, нет намерения кого-то обидеть, просто разъясню некоторым людям, почему и для каких целей берутся Polo, Solaris, Rio и т.д.

«Да эта кредитопомойка из 10 секунд не выезжает»

Да, брички эконом класса чаще всего не отличаются высокой динамикой. Чаще всего это обусловлено установленным под капотом небольшим атмосферным двигателем, но в этом то и заключается главный плюс!!! Надежность и экономичность, это то что определяет данные автомобили как класс. Mark с его великим 2JZ-GE явно не потребляет меньше 12-15 литров бензина на 100км, а вот Polo может и 7-8 литров.

Hyundai Solaris 2020
Hyundai Solaris 2020

«Да лучше японца 20 летнего взять, чем Solaris»

Для людей, не разбирающихся в сопромате, ну или хотя бы физике школьного курса, открою новый термин «Усталость металла». Великолепные кузова японских авто конца 90-х и начала 2000-х могут и не сгнить, согласен полностью, но внутренние напряжения в конструкции машины и деградацию структуры металла отменить нельзя. Выбирая «кредитотошноту», в первую очередь вы заботитесь о себе и пассажирах внутри. Даже убогая Granta обеспечит выживаемость больше, чем любой 20-ти годовалый авто.

Toyota Mark 2 X100
Toyota Mark 2 X100

«Вот раньше делали надежно, не то что сейчас алюминиевые блоки, ДСГ и т.д.»

Поставьте себя на место автопроизводителя. Представьте, как с разных сторон на вас напирают защитники окружающей среды, вечно плачущие о погибающих из-за выхлопов машин животных. Государство, постоянно вводящее все более высокие налоги на менее экологичные авто. Соглашусь, нет на данный момент тех движков «миллиоников», но если хотите, что бы ваши дети в будущем знали, что такое цветы и деревья, извольте страдать на турбодвигателе 1,4л с ДСГ и расходом в 4,5 литра бензина по трассе.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

«Да этот ваш Polo миллион стоит, лучше я себе Camry возьму»

А вы когда последний раз заглядывали на всем известный сайт б/у авто? Да, в этот бюджет влезет средняя XV50 с пробегом «за сотку». Но сравните налог на Polo и на Camry, стоимость запчастей (учитывая, что Polo то новый, он на гарантии), расход топлива, да и возможность напороться на «затоталенную» машину на б/у рынке.

Toyota Camry XV40
Toyota Camry XV40

«Да в моей Camry «сороковочке» гораздо комфортнее»

Бесспорно, в тачкках бизнес-класса даже 10-15 летней давности тише и мягче чем в нынешних эконом вариантах машин. Во-первых, сравните цены на колеса из автосалона, а во-вторых, на опции, предлагаемые у корейцев в их Solaris и Rio в максимальных комплектациях (но вот шумка все-таки лучше у немцев с их Polo).

Любой современный автомобиль — это набор компромиссов со стороны надёжности и экологичности. Дешёвый тарантас, помимо своей цены, должен угодить экологам, государству и их будущим владельцам. В какой-то мере создать недорогую машину в современном мире сложнее, чем дорогостоящий, премиальный авто. И даже при наличии внушительного бюджета, вы должны мириться с гибридными установками, с небольшими движками на турбине, с «ненадежными» преселективными коробками передач и т.д., все это-веяние будущего. Возможно все-таки необходимо дать уйти на покой тем «надежным», и даже «легендарным» автомобилям? Как вы думаете?

Пы.Сы.: Огромное всем спасибо за потраченное на статью время!!! Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях и конечно же ставьте лайки.