"Когда я смотрю на ее страдания, мне интересно, должен ли я, как ответственный отец, думать о следующих детях?”. Прочтите правдивую историю Григория...
Я должен написать это, потому что я чертыхаюсь, когда думаю о своей жене. Вы знаете, что я не видел ее семь лет?! Я имею в виду, я вижу ее каждый день, даже много раз в день, но я не видел ее тела в течение семи лет! Только какие-то фрагменты! Руки, лицо, ноги, шея, декольте, плечи... Как будто я живу с одуванчиком, а не с любимой женщиной.
С рождения сына я не видел ни бедер, ни живота, ни ягодиц самой близкой мне женщины. Мне нельзя прикасаться к ним, даже когда мы занимаемся любовью. Конечно, в темноте, потому что мы всегда занимаемся сексом ночью и при выключенном свете.
Я давно забыл, что такое романтический ужин вдвоем, бокал вина для разжигания чувств. Достаточно предложить жене приблизиться, поглаживать ее тело, ласкать нежно, и она уже застывает в страхе, что под воздействием алкоголя или в порыве хорошего настроения перестанет контролировать ситуацию. Она позволит мне наконец коснуться тела ниже груди. О более смелых позициях не может быть и речи, потому что в сиянии луны я мог видеть ее растяжки или живот, растянутый после беременности.
Это вина цветных газет, интернета и телевидения
Я стараюсь быть понимающим и нежным. Я делаю вид, что не вижу, как перед тем, как лечь спать, она крадучись пробирается в ванную, чтобы переодеться в ночную рубашку, в которой выглядит как собственная мать. Несмотря ни на что, я постоянно хвалю ее, повторяю, что она все еще восхищает меня и я люблю ее до безумия, но у меня такое чувство, что она устает при одной мысли о том, чтобы лечь рядом со мной. Я даже не знаю, нравится ли ей наш секс. Удается ли ей забыть о своем теле? Я тоже не идеален. Я сильно изменился за десять лет нашего брака, я больше не похож на того худого, спортивного парня, который поклялся ее любовью. У меня все больше и больше изгибов, избыточный вес, варикозное расширение вен-я мог бы еще долго так перечислять, но зачем?
Я люблю свою жену больше жизни и хотел бы иметь от нее больше детей, но боюсь упомянуть о своих мечтах хотя бы словом.
Если она так плохо переносит следы, оставленные одной беременностью, я не знаю, как она перенесет еще одну. Я больше не могу смотреть, как она мучается диетами, живет о листе салата и апельсиновом соке, придумывает все более странные упражнения, а затем плачет в ванной, потому что тело не двигается. То есть худеет, становится мускулистее, но живот или растяжки не исчезают. Мне жаль ее и всех вас, женщин, что вы так мучаетесь, теряя по пути самое главное-радость жизни и счастье своей семьи. Вы смотрите на эти красочные газеты, следите за тщательно кураторской жизнью знаменитостей в интернете, анализируете каждый дюйм тела пластиковых кукол и верите, что все это реально. Если бы я мог, я бы выбросил компьютеры, смартфоны и телевизоры, чтобы они перестали вас обманывать.
Скажите, как мне объяснить собственной жене, что этот ее отвратительный живот дал мне счастье, о котором я даже не мечтал. Он сделал меня семьей, ребенком, все еще смысл моей жизни. Для этого я каждое утро срываюсь с постели и тираюсь до ночи. Из-за этого я танцую от радости, думая о выходных или о совместных вечерах с моей возлюбленной. Но когда я смотрю на ее страдания, мне интересно, должен ли я, как ответственный отец, думать о следующих детях? О маленькой девочке, которую я хочу больше жизни, и которая, наверное, как ее мать, вместо того, чтобы благодарить за каждый следующий день, будет рвать волосы с головы, что она не идеальна? Что ее прекрасный для меня нос, глаза, волосы, ручки и ножки не такие, как у звезды в музыкальном видео или на фотографиях?
Черт меня дерет каждый день и каждую ночь, потому что мир сошел с ума. Я знаю, что вырасту сына нормальным парнем, но что мне делать с женой?
Мое сердце разрывается при мысли, что близкий мне человек соткан из лекарств. Чем больше она ненавидит свое тело, тем чаще она боится, что я оставлю ее ради другой, более красивой, более молодой.
Мои заверения в том, что у меня нет других женщин в голове. Я уже даже не оглядываюсь ни на одну, что, пожалуй, нормальный рефлекс, чтобы потом не слушать ее упреков, не видеть ее слез. Скажите мне, что мне делать? Я много читал об этом, я не дурак, и я знаю, что есть терапия для пар, посредничество и различные способы спасения отношений, но в этой нашей дыре нет психолога. Ближайший находится в 60 км. Я как-то намекнул жене, что мы могли бы пойти на консультацию. Она отреагировала такой истерикой, что я больше не осмеливаюсь вернуться к этой теме.
Я даже боюсь упомянуть пластическую операцию, и я готов взять кредит, чтобы моя жена чувствовала себя лучше. Однажды я позвонил в клинику парню, которого видел в каком-то телешоу о пластических операциях. Добрая секретарша долго не хотела рассказывать мне о стоимости операции, пытаясь назначить нам первый визит, но, загнанная в угол, призналась, что это цена, за которую можно купить неплохую машину. Вряд ли, я бы в долгу, хоть нам и не льется, но боюсь, что мое предложение будет похоже на водяную мельницу бредовой жены. Тогда она, наверное, решит, что все-таки ее тело меня беспокоит, раз я предлагаю ей нечто подобное. От этих мыслей можно сойти с ума.
Я искренне сочувствую всем женщинам, но мне еще больше жаль нас, мужчин. Я думаю, что мои родители жили лучше, потому что у них не было таких проблем. Отец говорил маме, что любит ее, и она сияла, услышав его слова. Годы шли, маме было за сорок, за пятьдесят, за шестьдесят, и она все еще чувствовала себя красивой. И это потому, что она видела любовь в глазах своего мужа.
Почему моя жена не хочет ее видеть? Помогите!