Очередные новости с реставрации "Москвича-407". Вытаскивали мы двигатель из старичка нетрадиционным способом, через низ, задрав высоко сам корпус и выкатив вперёд всю начинку на передней подвеске. Ставили же, как все люди, через верх. С прицепленной коробкой передач. Пока не подключали приводы, но уже залили в коробку нигрол. В "Москвиче" это неожиданно удобно - есть лючок в полу справа от водителя, там отверстие с пробкой под ключ квадратного сечения. И щуп с интересной формулировкой филологической "полно", если масла достаточно. Решили, что головку блока, крышки, бензонасос и карбюратор будем лепить уже на установленный блок цилиндров. И вот, граждане, какая у нас теперь проблема. В нашем распоряжении старая прокладка головки блока, новая и относительно новая, от старого хозяина, не использовавшаяся, но маленько подсохшая. Старая, конечно, ещё послужила бы, но, если честно, следы на ней есть нехорошие. Новая прекрасна, но она от 408-го "Москвича". И там конфигурация отверс