Найти в Дзене

Кто же на самом деле генерирует контент в Дзене: авторы или читатели?

Всем доброго времени суток!

Дайте мне зрелищ!
Дайте мне зрелищ!

Уверена, что вы хотя бы раз наталкивались в Дзене на статьи о том, что какого-то автора не читают, он старается, пишет полезный контент, а отдачи "ноль" . Но самые многочисленные высказывания в комментариях. И вот они связаны с тем, что в Дзене мало полезного контента, а много "мусора". Мол, я листаю ленту, а мне попадаются только статьи из разряда "Тёща что-то сделала с зятем", "Невестка сделала подлость свекрови" и подобное.

Эти комментаторы люто бунтуют под подобными статьями, но продолжают их читать:

"Зачем этот шлак в Дзене! Давай полезный контент! "

"Авторы, вы что сюда пришли писать и выворачивать наизнанку грязное белье людей, медийных личностей и т. д.?"

Возможно, изначально этот автор сидел над статьями сутками, генерировал полезный контент, старался, да только отдачи от читателя не видел. А потом как-то раз опубликовал написанную на коленке статью о том, как он купил бычки в томате в какой-нибудь "Десяточке", и они ему не понравились и, вуаля, набрал 100 тысяч просмотров.

Читатели могут сколь угодно жаловаться на контент Дзена, но рано или поздно должны понять, что именно они генерируют его. Читатель приходит сюда ради "хлеба и зрелищ". Дзен по большей части для людей "не пользы ради, а утехи для".

Вот поэтому статья "Мама изменила с моим другом" выстрелит, как пушка, а "Неизвестные факты о Петре 1" останутся "на дне" по сравнению с предыдущей публикацией.

Много таких блогов, где изначально один полезный контент, но рано или поздно появляются те темы, которых собственно и жаждут читатели платформы.

Ну, и конечно же, "хайп". Куда же без него. Как только появляется какое-то резонансное событие (чего далеко ходить, возьмите недавний случай с вечеринкой в бане с сухим льдом), стоит прочитать одну статью, как буквально в один миг лента начинает пестрить публикациями на эту тему.

Я сделала давно вывод для себя, что те, кто пришёл на платформу ради денег, рано или поздно начнут свой контент сдабривать "хайповыми" темами, а кто ведёт свой блог для души, чтобы поделиться с читателями своим опытом, знаниями, тех это, может, и минует.  Хотя пока я здесь мало встречала людей, ведущих блог не в целях заработка.

Так что, как ни крути, а контент в Дзене определённо генерируют его читатели — есть спрос, есть предложение, и никак иначе.

Что Вы думаете по этому поводу? Кто все-таки у руля — автор или читатель? Делитесь в комментариях 👇

❤️Спасибо, что читаете мой блог ❤️