До конца недели ничего экстраординарного не происходило. После лекций я бежала на работу. Родерик и Марсия не уставали меня хвалить, а я была рада помочь. Отношения с Тайлером застыли на стадии поцелуев. Работа не давала расслабиться. Мы успевали немного поговорить, а потом каждый занимался своим делом. Лишь на ужине с семьей дель Марэ Тайлер по-хозяйски обнимал меня. До академии меня подвозил тоже он. Я перестала удивляться тому, что в эти моменты сталкивалась с куратором. Никаких попыток зацепить меня он больше не делал, рук не распускал. Но я кожей чувствовала на себе его испытующий взгляд. Но думать об этом было лень - усталость давала о себе знать. А на следующей неделе добавятся семинары и спецкурс у профессора Аскелана.
***
Бешенство стало моим привычным состоянием. Я был согласен на все, чтобы выкинуть из головы чертову первокурсницу. Но ничего не выходило. Я приставил к Фокс своего информатора, знал досконально ее перемещения. Она прекрасно вписалась в компанию темных, а гонщик прочно занял место возле нее. Все внутри переворачивалось при мысли о том, что между ними могло быть что-то большее, чем держание за ручки и поцелуи. Я явственно представлял себе ощущения от бархатистой кожи под ладонями, как наяву пропускал сквозь пальцы густые каштановые пряди. Рик смотрел на меня с подозрением. Его ребрам приходилось нелегко, поэтому он старался быстрее слинять к своим постельным грелкам. От Шарлотты сводило скулы, а близость с ней проходила быстро и грубо. Твою же мать, будь проклят тот день, когда ты появилась здесь, Фокс! Я уже не мог остановиться. Кроме невыносимого желания, девчонка вызывала интерес к своему прошлому. Я понимал, что Фокс не просто оборванка из Станфора. В ней явно текла другая кровь. Я достал документы, пришедшие по запросу из Королевского хранилища, и принялся за работу. Фаррелом иногда быть очень полезно.
***
Нина каждый вечер гуляла по территории Академии. Но к ограде уже старалась не подходить. Прячась за деревьями и кустами, она наблюдала за высокой, крепкой фигурой Джакомо. Почему он приезжает сюда? Неужели из-за Иллианы Фокс? Но непохоже, что он питает какую-то антипатию к ее спутнику. Да и взгляд его был оторван от парочки. О том, что Джакомо мог приезжать ради нее, она не могла и подумать. Слишком хорошо помнила его взгляд, холодный, жесткий, непримиримый. Ветер начинал проникать под легкое пальто. Глаза заслезились, и девушка решила пойти в комнату.