Полуночная Роща невероятно красивое и тем не менее мрачное подземелье, созданное Джеббал Сагом. Попасть в это место пешком невозможно. Перенестись в рощу вы сможете только, выпив Полуночное Зелье. Его рецепт можно получить у существа по имени Дитя Джеббал Сага, а найти его вы сможете юго-западнее Логова. Дитя обучит вас рецепту, или обменяет одно зелье на 5 кусков Мелкой Дичи. Зелье нужно пить быстро, либо через 20 секунд оно исчезнет.
Приняв таинственный напиток, вы тут же перенесетесь в Полуночную Рощу, на большую поляну с колодцем в центре. Отправляйтесь в единственный доступный вам проход, остальные будут открываться каждый раз, когда вы будете убивать очередного босса.
Сразу же, как покинете начальную поляну вы окажитесь на развилке. Один путь отмечен камнем с рисунком кабана, второй камнем с гиеной. Оба пути, доступные вам приведут в одно и то же место, на арену к боссу, да и по продолжительности они примерно одинаковые, тот что с кабаном, немного прямее. Просто бегите вперед пробиваясь через зверей и последователей Джеббал Сага, пока не достигните входа на арену с боссом.
Первый босс подземелья пантера - Брат Ночи. С виду это обычная пантера, только чуть больше в размерах, да и дерется босс как обычная пантера. Особой награды с неё не ждите, но разделав тушу зверя вы можете получить Тенецвет, очень полезное растение для выращивания животных.
После победы над пантерой вам откроется еще два прохода. Тот что выполнен в виде головы приведет в самое начало данжа, туда вам не надо. Так что идите во второй проход. За ним будет развилка, уже на три пути: Камень с медведем, с человеком, с пантерой.
Самый быстрый путь с медведями, но он и самый сложный. Бегите вперед убивая зверей и людей, пока не доберетесь до пещеры, пройдите через пещеру, в которой растут весьма большие запасы Светящейся Кашицы. Выходите на улицу и сворачивайте налево. Вы сразу увидите вход на арену ко второму боссу. Это горилла - Дитя Луны.
В бою горилла, как и пантера не представляет собой чего-либо особенного. После победы не забудьте добыть Тенецвет. Когда откроются проходы, идите вглубь Рощи. Дальше вам снова предстоит решить по какой дороге идти. Одна отмечена камнем с гориллой, вторая камнем с саблезубым тигром. И путь с Тиграми быстрее, но опять-таки опаснее. Зато на нем можно набрать саблезубых тигрят, чтобы вырастить из них больших и опасных животных.
По любой из дорог вы выйдите к одному месту - выступу, откуда можно спрыгнуть на арену к третьему боссу. Это Дитя Туманов - бык. Этот босс уже уникален, хотя бы тем, что других быков в игре нет. Кроме этого упав к боссу вы получите урон от падения, и словно этого мало, он еще и за туманом вокруг арены прятаться любит, а затем неожиданно налетать. Но и с него ничего полезного, кроме Тенецвета не выбить.
Выходите с арены в единственный проход, на развилке гляньте налево, там проход в виде головы, ведущий к началу, так что вам только направо. Через волков бегите до оборотней-гиен, убивайте их и проходите на арену с последним боссом.
Оборотень Брат Крови, довольно опасный противник с очень, даже Очень! высокой скоростью атаки. В бою с ним хорошо поможет щит, ну или раб. После смерти босса вы увидите самого Джеббал Сага, бояться не стоит, хоть и выглядит он внушительно. Ударьте по туше разок инструментом, и получите Плоть Памяти. Съев её вы познаете религию Джеббал Сага. Подождите пока божество удалиться и разделайте оставшуюся тушу Брата Крови. Из неё можно добыть больше всего Тенецвета.
Теперь вам остается лишь покинуть данж, через колодец, который вы найдете в пещере перед вами. Он перенесет вас в Сепермеру.