Вышло новое крупное платное обновление в The Division 2. Ниже вы можете ознакомиться с полным патчноутом.
Основная и краткая информация доступна в этом видео.
А здесь подробный разбор обновленной системы снаряжения 2.0
ВВЕДЕНИЕ
«Воители Нью-Йорка» представляют из себя расширение карты, которую предстоит исследовать агентам Спецотряда, а так же продолжение истории, которая завязана на главном ренегате со времен первой игры Аароне Кинере. Обновление 8.0 добавит в игру систему снаряжения 2.0, которая полностью изменяет и дорабатывает текущую систему снаряжения и его добычи. Обновление так же включает в себя изменения в Темных Зонах Вашингтона, которые станут доступны всем игрокам.
КОНТЕНТ-МАТРИЦА
Ниже вы можете наглядно посмотреть, какие изменения станут доступны для всех игроков, а какие будут эксклюзивны для владельцев дополнения «Воители Нью-Йорка».
НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ
Агенты Спецотряда направляются в Нижний Манхэттен после получения информации о недавней биологической атаке, которая привела к гибели многочисленных гражданских лиц и агентов Спецотряда. Ваша работа будет заключаться в том, чтобы выследить Аарона Кинера, который организовал атаку и, по имеющейся информации, планирует еще атаки в будущем.
Возвращение в Нью-Йорк будет связано с 5 новыми сюжетными миссиями наряду с активностями и мероприятиями, а так же 8 побочными миссиями, которые позволят вам еще продвинуться в сборе информации о планах Кинера. В этот раз сюжетные и побочные миссии тесно связаны между собой. Как только вы закончите с этой сюжетной кампанией, вам откроется совершенно новый высокоуровневый этап игры, как в Нью-Йорке, так и в Вашингтоне.
В отличие от Кони-Айленда в Бруклине, который завязан на двух закрытых сюжетных миссиях, локация Нижнего Манхэттена — это открытая зона как и локация в Вашингтоне со всеми мероприятиями, находками и активностями. Вы сможете исследовать различные уголки новой локации, уничтожать врагов и захватывать контрольные точки.
Нижний Манхэттен состоит из 4 новых районов, полностью воссозданных 1:1.
Игроков ожидает новая операционная база «Гавань» (Haven).
МАСШТАБИРОВАНИЕ ВРАГОВ И СВОБОДА ВЫБОРА
В дополнении «Воители Нью-Йорка» уровень врагов всегда масштабируется до уровня игроков независимо от выбранной вами активности. Вы сможете проходить миссии и выполнять мероприятия в любом порядке т.к. они будут подстраиваться под ваш уровень, как и сам открытый мир. Пройдите свой собственный путь, агенты.
ТУМАН ВОЙНЫ
По прибытии в Нью-Йорк, являющийся для агентов неизученной территорией, вы заметите, что вся карта мира закрыта «туманом войны».
Пока действует «туман войны», на карте мира отображаются знаки вопроса. Только посетив соответствующий район, вы сможете выяснить, что за ними скрывается. GPS-навигация будет недоступна до тех пор, пока вы не исследуете карту. Как только вы расчистите «туман войны», на ней появятся все отметки.
Но даже в мрачном «тумане войны» вы сможете увидеть зацепки, которые помогут вам выследить главную цель: Аарона Кинера. Агенты, вы – свет во мгле.
НАХОДКИ
В новой локации появятся новые находки — Эхо записи, аудио и предметы коллекционирования. Сюжетные миссии будут посвящены главным персонажам сюжетной кампании, в то время как находки в других уголках карты расскажут о людях Манхэттена и что там произошло.
ЦЕЛЕВЫЕ ТРОФЕИ
Целевые Трофеи в Нью-Йорке станут доступны как только вы завершите сюжетную кампанию и доберетесь до 40 уровня.
КАК НАЧАТЬ СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ
- Вы можете создать персонажа. Пройти всю сюжетную кампанию в Вашингтоне. Дойти до 5 глобального этапа. Завершить еще 6 сюжетных миссий за пределами Вашингтона, в том числе миссии на Кони-Айленд, которые являются, своего рода, вступлением к Дополнению «Воители Нью-Йорка» и затем отправиться в Нью-Йорк.
- Вы можете создать нового персонажа. Воспользоваться усилителем 30 уровня и сразу же отправиться в Нью-Йорк.
- Или вы можете отправиться в Нью-Йорк из любой точки вашего Вашингтонского прогресса, но вы рискуете потерять часть сюжетного лора, который предлагает игра.
ФРАКЦИИ
Старые знакомые фракции из Нью-Йорка эволюционировали за 8 месяцев с момента появления Долларового гриппа и перегруппировались в Нижнем Манхэттене. Они изменились и адаптировались, как и наши агенты. С новыми архетипами, вооружением, а так же со слабыми и сильными сторонами, фракции не являются точной своей копией из первой игры.
Вражеские фракции:
- Чистильщики
- Зеки
- Последний Батальон
- Черные Бивни
- Охотники
Дружественные фракции:
- Миротворцы
НОВЫЕ НАВЫКИ И СНАРЯЖЕНИЕ
С Дополнением «Воители Нью-Йорка» вы не только сможете увеличить уровень вашего агента до 40, но и обзавестись новым снаряжением, экзотикой, сетами и другими вещами, которые эксклюзивны для этого дополнения.
НОВЫЕ НАВЫКИ
- Шоковые ловушки - лучшее средство противодействия толпе. Они обездвиживают врагов. Ловушки соединяются друг с другом, позволяя создавать виртуальные растяжки.
- Голографические обманки на основе системы ЭХО - отвлекают огонь противника, позволяя вам сменить укрытие или заманить врагов в определеную точку, давая вам тактическое преимущество.
- Осколочная бомба-липучка - новая разновидность всеми любимых бомб из The Division 1. Снаряд можно метнуть на большое расстояние, а затем подорвать одним нажатием на кнопку. Бомбы прилипают к окружающим предметам и врагам.
- Огненная бомба-липучка - воспламеняется при открытом контакте и постепенно наносит урон от горения всем, кто оказался в зоне поражения.
НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Дополнение «Воители Нью-Йорка» предлагает игрокам:
- 4 новых бренда
- 10 новых экзотических вещей и переработку существующих
- 2 новых оружия
- 19 новых именных вещей
- 2 новых сета и переработку существующих
В то время, как ребаланс текущего снаряжения доступен для всех игроков, новые элементы снаряжения и оружия не доступны игрокам, которые не оказались на 31 уровне и выше (без дополнения).
ЭКЗОТИКА
С системой снаряжения 2.0 экзотика была переработана и упрощена. Вместо трех талантов, которые состоят из большого текста, теперь на экзотике 1 талант и достаточно мощный. На старте дополнения не будет чертежей по улучшению. По замыслу вы должны заново добыть обновленную высокоуровневую экзотику.
- Вы можете выполнить заново квесты, собрать детали и скрафтить экзотику по уже имеющемуся у вас чертежу.
- При наличие чертежа (имеющаяся экзотика) вы можете попытать удачу, например, на миссиях на героизме или в целевых трофеях.
- Вся экзотика будет содержать случайные показатели в атрибутах, а не максимальные как сейчас. Поэтому вам еще предстоит найти свою самую лучшую экзотику или скрафтить ее. Экзотическим материалам тем самым тоже решили добавить значимость.
- Обычные таланты теперь есть только на бронежилетах и рюкзаках. Это правило не относится к экзотике. Например, перчатки черных бивней по-прежнему содержат на них талант. Экзотика это экзотика.
- Когда в арсенале будет экзотический рюкзак или бронежилет, то на нем не будет обычного таланта, а будет только экзотический. Но его мощность компенсирует вам это.
ОКРАСКА ВСЕГО СНАРЯЖЕНИЯ
В настоящее время окраска на снаряжении применяется не ко всему элементу, а к некоторой его части. Так вот с обновлением у вас появится возможность окрасить ваше снаряжение полностью в выбранный вами цвет, а не только некоторые его элементы. Хотите полностью белый рюкзак? Получите!
НОВЫЕ ЛИЦА ПЕРСОНАЖЕЙ
При создании нового агента вы сможете выбрать и новые лица. По правде говоря, это лица из игры The Division 1, так что вы сможете воссоздать своего прошлого агента при желании.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
С Эпизодом 3 была представлена последняя на текущий момент шестая Специализация «Огнеметчик». С Обновлением 8.0 и Дополнением «Воители Нью-Йорка» не планируется добавление новых.
ФИРМЕННОЕ ОРУЖИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
- Все фирменные пистолеты специализаций получили версию 40 уровня.
- Увеличен урон Минигана Пулеметчика, чтобы он стал более эффективным.
- Улучшение в дереве Механика, связанное с силой навыка претерпело изменение. Теперь это улучшение добавляет +1 к уровню навыка.
УРОВЕНЬ 40
С дополнением «Воители Нью-Йорка» у вас появится возможность усилить вашего агента. Уровень снаряжения, который был вам привычен до этого, больше не будет иметь места с 31 по 40 уровень.
УРОВЕНЬ СНАРЯЖЕНИЯ 515
Игроки, которые не приобретут дополнение и не отправятся в Нью-Йорк смогут так же улучшить свое снаряжение. Теперь его максимальный уровень станет 515 балл на 30 уровне. Такие игроки не смогут присоединиться в совместную игру к игрокам, которые находятся в Нью-Йорке, а так же не смогут присоединиться к ним в Вашингтоне при выполнении мероприятий, требующих 40 уровня (легендарная сложность или Рейд 40 уровня). Но по-прежнему смогут встретиться в общественных зонах.
СОВМЕСТНАЯ ИГРА 30 И 40 УРОВНЯ ИГРОКОВ
Игроки разного уровня (30 и 40) могут спокойно играть совместно в Вашингтоне в другие активности. Низкоуровнего игрока усилят, добавив ему урона, здоровья и брони, чтобы он себя комфортно чувствовал при игре с игроком 40 уровня. Игрок 40 уровня не сможет попасть в низкоуровневые мероприятия игрока 30 уровня. Иными словами мир будет подстраиваться под игрока 40 уровня, а низкоуровнего игрока будут усиливать.
УРОВНИ СПЕЦОТРЯДА (БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОГРЕСС)
Игроков, достигших 40-го уровня, ждет новая система бесконечного развития, заменившая контейнеры опытного агента. Вместе с очередным уровнем Спецотряда вы получаете баллы, которые можно вложить в одну из четырех категорий основных характеристик. Есть еще одна категория – сбор ресурсов, которая дает кредиты и материалы для создания предметов.
- Наступательные характеристики:
– урон от оружия;
– урон от выстрелов в голову;
– шанс критического попадания;
– урон от критического попадания. - Оборонительные характеристики:
– броня;
– здоровье;
– сопротивление взрывам;
– защита от факторов риска. - Вспомогательные характеристики:
– урон от навыков;
– убыстрение;
– длительность действия навыка;
– ремонт от навыков. - Прочее:
– точность;
– стабильность;
– скорость перезарядки;
– боезапас. - Сбор ресурсов:
– кредиты;
– сталь;
– керамика;
– поликарбонат;
– углепластик;
– электроника;
– титан;
– пластик для 3D-принтера.
Кроме того, по мере роста уровней Спецотряда облик вашего персонажа будет становиться все более эффектным, чтобы другие агенты видели ваши успехи.
УРОВЕНЬ ГЕРОИЗМ ДЛЯ ВСЕХ ФРАКЦИЙ
Теперь уровень Героизм не является эксклюзивным для вторжений с Черными Бивнями. Вы можете проходить любые миссии на героизме со своими фракциями.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Легендарный уровень сложности будет доступен агентам 40-го уровня в некоторых укреплениях. Вас ждут самые напряженные PvE-сражения в The Division 2, уступающие по сложности только рейдам. Элитные отряды «черных бивней», использующие новый легендарный ИИ, не дадут вам расслабиться.
– Остров Рузвельта
– Капитолий
– Стадион «Дистрикт-Юнион»
ГЛОБАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ
Теперь вы можете поднять глобальную сложность игры до уровня «Героизм». Она влияет на открытый мир, в том числе контрольные точки, ликвидации и операции. Вы также сможете сбросить полностью зачищенную карту, чтобы пройти ее заново.
ДИРЕКТИВЫ
Директивы не зависят от глобальной сложности. Это модификации игрового процесса, которые вы можете включить в основных операциях, побочных заданиях и занятиях в открытом мире. Директивы повышают общую сложность и позволяют заработать больше опыта. Вы можете активировать до пяти директив одновременно, каждая из которых увеличивает количество заработанного опыта. Поскольку сезонный опыт выдается наравне с обычным, директивы также увеличивают количество сезонного опыта.
- Боеприпасы:
Уменьшено число боеприпасов на старте и оставшиеся в магазине боеприпасы теряются при перезарядке. Враги не сбрасывают боеприпасы. Боеприпасы не отображаются на миникарте. - Охлаждение навыков:
Когда один навык активируется, другой уход в перезарядку. - Снова Туман Войны
Мини-карта и навигация недоступны. - Никакого восстановления
Броня никогда не восстанавливается после боя. Ее можно только восстановить вручную (бронепластина или навык). - Особые боеприпасы
Вражеские пули могут стать шоковыми, разрывными и т.п. (какими пулями именно — зависит о тфракции).
СЕЗОНЫ
- Сезоны – краеугольный камень нового высокоуровневого этапа. Каждый сезон длится 12 недель. На протяжении этого времени вы ликвидируете цели облавы и зарабатываете уникальные награды. Сезоны открываются игрокам по достижении 40-го уровня. Вы сможете получить новый модификатор навыка, а также уникальную экипировку и предметы гардероба, повышая сезонный уровень. Участвуя в сезонных событиях, вы получаете дополнительный опыт сезона, но его выдают и за все остальные виды занятий. Таким образом, вы сможете зарабатывать сезонные награды, занимаясь любимым делом. Желающие также смогут купить премиальный абонемент, увеличивающий количество сезонных наград. Иными словами, сезон является графиком игровых мероприятий, рассчитанных таким образом, чтобы каждую неделю вы могли участвовать в новых занятиях.
- Эти мероприятия делятся на несколько категорий:
– Цели сезонной облавы;
– Обновленные глобальные события;
– Лиги;
– Особые события;
– Сезонные события. - Сезонный опыт начисляется за участие во всех активностях в игре. Под уровнем агента появится новая полоска сезонного опыта.
- Сезонный опыт можно получать и за PVP игру:
— вы начнете получать сезонный опыт с конфликта после 30 уровня конфликта
— вы начнете получать сезонный опыт в ТЗ после получения 30 уровня ТЗ - Сезон имеет 100 уровней
— есть бесплатная дорожка прогресса
— есть премиальная дорожка прогресса за премиальную валюту (дает эксклюзивные косметические награды). Премиальный пропуск для первого сезона уже включен всем обладателям «Воителей Нью-Йорка»
ОБНОВЛЕНИЕ 8.0
3 марта, одновременно с дополнением «Воители Нью-Йорка», выйдет БЕСПЛАТНОЕ обновление 8.0 для всех игроков The Division 2. Разработчики основательно переработали целый ряд ключевых аспектов игры с учетом высокоуровневого этапа в Вашингтоне и нового высокоуровневого этапа в Нью-Йорке для игроков 40-го уровня. Многие из этих изменений созданы с учетом пожеланий игроков, которые собирали с самого первого дня.
ТЕМНЫЕ ЗОНЫ
В Нью-Йорке не будет дополнительных темных зон, но текущие в Вашингтоне получат изменения. С Обновлением 8.0 все 3 текущие Темные Зоны ждет «капитальный ремонт». Теперь это место, в которое стоит ступать только опытному и подготовленному игроку. Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, не против сражений и не против беззакония, то это место для вас.
- количество игроков по-прежнему 12 человек на зону
- голосовая связь (VOIP) включена по умолчанию (по-прежнему есть возможность отключить ее или оставить только для команды)
- теперь вы можете видеть игроков в радиусе 100 метров в меню Общение
- отсутствие фирменного оружия специализаций
- больше ящиков с патронами
- всё снаряжение теперь только зараженное, но теперь отображаются все его характеристики, чтобы игрок сразу решил — нужна ли его эвакуация или нет
- в каждую ТЗ добавлено по одной дополнительной зоне эвакуации
- опыт темной зоны теперь накапливается только за взаимодействия с игроками — бои, эвакуации, сброс грузов
- убран статус серого ренегата
- убран Торговец Воровского Притона (около входов в Темные Зоны всё еще есть другие торговцы)
- стоимость товаров теперь немного масштабируется согласно его качеству и уровню
- удалена возможность изучить снаряжение в столбце погибшего агента
- время на активацию статуса ренегата сокращено
- игроки теперь могут двигаться во время активации статуса ренегат
- новые улучшения темной зоны. Все текущие улучшения были сброшены и игрокам нужно выбрать их заново, т.к. некоторые текущие были изменены
- оккупированная темная зона теперь становится захваченной темной зоной
- захваченная ТЗ теперь тоже нормализованная
- нормализация так же была изменена. Теперь она касается только базовой брони и базового урона от оружия
- добавлена новая бодрая музыка во время эвакуации в не захваченных ТЗ
- время для эвакуации теперь 90 секунд во всех ТЗ
- награды за успешную Облаву не зараженные
- вводная миссия для ТЗ упрощена и стала покороче
- таймер до возрождения после смерти ренегатом теперь 15 секунд
- количество опыта, теряемого при смерти, уменьшено на 50%
- теперь вы теряете опыт ТЗ даже когда умираете не ренегатом
- зачистка Ориентиров больше не дает опыта ТЗ
- ликвидация НИП в ТЗ больше не дает опыта ТЗ
- ящики с боеприпасами добавлены около каждой зоны эвакуации
- качество снаряжения в ТЗ увеличено (улучшено)
- добавлены Ориентиры в ТЗ с уровнем Героизм
- добавлены целевые проекты в ТЗ
- разрушение зараженных предметов в ТЗ теперь дает зараженные ресурсы ТЗ
- добавлен новый эффект при заходе в ТЗ (вы знаете какой…)
- уменьшен беспорядок в пользовательском интерфейсе
ОБЗОР СНАРЯЖЕНИЯ 2.0
- Переработаны бренды и их бонусы, чтобы больше соответствовать различным стилям игры (урон, выживаемость, поддержка)
- Появились, так называемые, идеальные характеристики (God-Roll), которые можно получить на снаряжении.
- Атрибуты на снаряжении разделены на главные и обычные.
- Изменения в интерфейсе, чтобы лучше продемонстрировать качество снаряжения и его характеристик.
- Таланты стали более мощными и более направлены на ролевые аспекты.
- Требования для активации талантов удалены.
- Сеты и Экзотика переработаны.
- Модификации в снаряжение переработаны и теперь имеют одну характеристику.
- и другое
ПРОЩАЙ БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
- С выходом Обновления удалена бюджетная система распределения характеристик на снаряжении.
- Любые характеристики (и даже все) могут принять идеальные значения (God-Roll).
- С помощью интерфейса будет проще понять насколько хорошее данное снаряжение.
ГЛАВНЫЕ АТРИБУТЫ
Главные атрибуты на снаряжении:
- урон от оружия
- броня
- уровень навыка
В зависимости от направленности бренда или сета, они имеют определенный главный атрибут.
НОВЫЕ БОНУСЫ У БРЕНДОВ
- Бонусы стали более направлены на то, чтобы выделить роль игрока более явно (урон, выживаемость, поддержка).
- Возможность составить еще больше комбинаций из различных брендов.
- Непопулярные бренды были обновлены, чтобы не уступать по мощности другим.
Каждый бренд теперь относится к своей категории — атака, защита, навык. В зависимости от этого на снаряжении таких брендов будут выпадать главные атрибуты — урон от оружия, броня и уровень навыка и слоты под модификации будут иметь такую же направленность. Т.е., например, если бренд относится к категории атака, то слоты под модификации на нем будут красные.
ПЕРЕРАБОТКА СЕТОВ
- Сетовые комплекты сохранили свою первоначальную направленность, но суть их стала более явной.
- Они по-прежнему имеют бонусы за 2, 3 и 4 части.
- На Рюкзаке и Бронежилете теперь специальные сетовые таланты, которые усиливают бонусы сета. (Если вы используете Бронежилет и Рюкзак сета, то вы жертвуете обычными талантами брендов, которые могли бы использовать, но в вашем распоряжении появляются фирменные таланты сетов, которые усиливают текущие бонуса сета. Однако ничто не мешает вам сделать комбинацию иначе).
ОРУЖИЕ
С системой снаряжения 2.0 изменения коснулись и оружия. Теперь у него тоже есть 2 характеристики:
— Один показатель отвечает за урон самого вида оружия (урон от пп, урон от шв, урон от винтовки и т.п.)
— Второй показатель это специальная характеристика для каждого вида оружия (например урон в голову для снайперских винтовок и т.п.).
— У высококлассного оружия на 40 уровне будет еще и третья характеристика, которая будет содержать показатели ранее используемые в талантах обращения: увеличенный размер магазина, скорострельность и т.п.
— Помимо всего прочего у оружия будет так же один активный талант.
При перекалибровке вы можете полностью изменить третью характеристику и активный талант. Первая и вторая характеристика могут быть только увеличены в значениях при перекалибровке. Изменить их на другие будет нельзя.
ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ЗНАЧЕНИЙ
О том, на сколько качественна характеристика вы поймете в самом интерфейсе.
- Каждый атрибут четко покажет вам сколько не хватает до максимального значения и насколько хорошее текущее в принципе.
- Максимально возможное значение будет выделено оранжевой заливкой.
- На станции перекалибровке вы сможете увидеть конкретные значения в цифрах, которые вам нужны до максимума.
МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ И НАВЫКОВ
- Теперь они имеют всего одну характеристику.
- Как и на снаряжении у модификаций тоже будут индикаторы, которые покажут на сколько хорошее на них значение.
- Только маски, бронежилеты и рюкзаки имеют слоты для модификаций.
- Модификации для навыков больше не содержат требований для активации.
ИМЕННЫЕ ВЕЩИ
Именные вещи по-прежнему имею место в игре, но тут произошли изменения.
- Если именная вещь это рюкзак, бронежилет или маска, то именные вещи будут содержать улучшенный талант.
- Если именная вещь другой категории, то на ней будет повышенная характеристика или вещь будет содержать характеристику, которая не характерна для данного типа снаряжения.
- Так что именные вещи всё еще в почете.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Характеристика Урон Элите удалена из атрибутов.
- Восстановление брони теперь без задержки
КОНВЕРТАЦИЯ ИЛИ КАК ИЗМЕНИТСЯ ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ С ОБНОВЛЕНИЕМ
- Именные вещи останутся именными. Если данная вещь не относится к категории бронежилет или рюкзак, то вместо таланта на ней будет улучшенная характеристика.
- Экзотические и сетовые вещи изменятся согласно новым правилам.
- Характеристики, которых больше нет в игре изменятся на аналогичные красные, синее или желтые. Все бренды получат главный атрибут согласно стилю бренда.
- Таланты, которых больше нет в игре изменятся на другие активные таланты.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОБЫЧИ СНАРЯЖЕНИЯ
- При старой системы вещи выпадали в большом количество и большая часть из всего это была откровенным мусором.
- С Обновлением количество вещей будет выпадать меньше, но качество его станет лучше.
- Так что вам понадобится меньше времени проводит ьв инвентаре сортирую и рассматривая добычу.
СЛОЖНОСТЬ = КАЧЕСТВО
С удалением бюджетной системы появилась возможность лучше поощрять игроков за сложности.
Чем выше сложность в игре, тем больше у вас шансы получить снаряжение с высокими характеристиками.
У вас есть возможность получить идеальные характеристики и на низких уровнях сложности, но шанс таков будет естественно ниже.
НАВЫКИ И СИЛА НАВЫКА
- Все навыки были перебалансированы.
- Сила навыка удалена и вместо нее новый показатель «уровень навыка».
- Мощность навыков теперь автоматически повышается с каждым последующим уровнем навыка. (Уровень навыка это один из главных атрибутов на снаряжении).
ТОРГОВЦЫ
- Клановый Торговец и Мендоза больше не продают снаряжение максимального уровня, но уровень их снаряжения немного выше других торговцев.
- Торговец Воровского Притона удален из игры.Перед входами в ТЗ всё еще есть другие торговцы.
ПЕРЕКАЛИБРОВКА
- Перекалибровка подверглась серьезным изменениям.
- Теперь у игроков появилась Библиотека Перекалибровки, куда вы можете сохранять высокие характеристики и таланты.
- Данные из Библиотеки Перекалибровки можно переносить на другие вещи неограниченное число раз, они не исчезают.
- Вы по-прежнему можете перекалибровать что-то одно — либо главный атрибут, либо второстепенный атрибут либо талант.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТАНЦИЯ
- Теперь всё снаряжение, которое вы можете создавать на производственной станции не максимального уровня, а одержит максимальные и минимальные значения.
— для игроков на 30 уровне производственная станция улучшается согласно прогрессу персонажа и требует улучшения на каждом глобальном этапе.
— для игроков выше 30 уровня (Воители Нью-Йорка) производственная станция улучшается согласно уровню игрока. Станция сбросится до синего уровня и будет постепенно улучшатся вплоть до 40 уровня. - Созданная Экзотика больше на имеет максимальные значения в показателях, но имеет более высокий диапазон максимума и минимума при крафте.
- Чертежи улучшений Экзотики временно доступны только до 30 уровня и для снаряжения 515 уровня (игрокам с 31 по 40 уровень придется добывать/крафтить экзотику заново).
- Все остальные чертежи для создания оружия и снаряжения можно использовать. Все вещи крафтятся согласно уровню игрока.
- Вспомогательные батареи для навыков больше нельзя скрафтить (они удалены за ненадобностью).
- Недостающий чертеж улучшения для «Хамелеона» добавлен на производственную станцию.
КВЕСТЫ С ОХОТНИКАМИ
В игру добавлено 8 новых квестов с Охотниками:
— 4 для Вашингтона
— 4 для Нью-Йорка
Но не думайте, что это всё, что вас ждет…
РЕЙД «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА»
Средний уровень сложности рейда стал доступен для игроков 40 уровня.
НИП (НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ)
- Теперь игроки получают предупреждение на экране о том, что НИП запустил гранату.
- Элитные противники теперь лучше реагируют на навыки игроков.
- Фирменное оружие специализаций теперь наносит меньше урона по именным врагам.
- Рашеры Чистильщиков теперь двигаются немного медленнее (Кони Айленд забрал у них много сил).
- Радиус ЭМИ-эффекта после уничтожения собак Черных Бивней уменьшен.
- Корректировка вражеской фракции Черный Бивень:
— Архетип Рашера (который выпускает дрона самоубийцу) заменен на архетип Оператор Дрона.
— Добавлено два новых архетипа, позаимствованных у Последнего Батальона:
— Рашер, который использует ШВ и переключает ее на дробовик в ближней дистанции,
— Поддержка, разворачивает станцию поддержки, которая лечит вражескую фракцию.
Добавлено два новых архетипа у собак:
— Новый вид собак, которые будут запускать залп из трех гранат: разрывные у обычных собак и шоковые у элитных собак.
— Собаки с миниганами, которые никогда не перестают вращаться. Будьте осторожны с ними. Не забывайте стрелять им в ноги - это всё еще их слабые места.
— Собака-поддержка, которая будет обеспечивать фракцию сверх здоровьем.
— Немного увеличено здоровье в зависимости от количества игроков.
— Немного увеличен урон в зависимости от количества игроков.
ПРОГРЕСС
- Уменьшено число бронепластин, которые игрок может переносить с 6 до 4.
- Разведданные были удалены. Контейнеры, которые ранее давали разведанные теперь содержат материалы и ресурсы.
- Целевые трофеи были обновлены, чтобы включить новое снаряжение, оружие и сеты.
- Количество электронной валюты за переигрывание миссий теперь масштабируется согласно уровню игрока.
ЛИКВИДАЦИИ
- Для выполнения ежедневных ликвидаций больше не нужно взаимодействовать с картой в опорных пунктах или разговаривать с Офицером в поселении.
- Для выполнения ликвидаций больше не нужны разведанные. Выполняйте их, когда вам этого захочется.
- Расположение целей ликвидаций обновлено. Теперь редкие локации будут встречаться чаще.
ВТОРЖЕНИЯ
- Вторжения теперь не обозначаются на карте как рекомендуемые миссии при каждом заходе в Вашингтон.
- Теперь существует возможность быстрого перемещения на большинство миссий Вторжений.
- Укрепления на Вторжении больше не требуют наличия определенного балла снаряжения во время прогресса по глобальным этапам.
МИССИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАРТЫ
Большинство миссий за пределами карты были перенесены на карту для более удобной навигации.
СЛОЖНОСТЬ ДЛЯ МИССИЙ, КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК И ЛИКВИДАЦИЙ
- Все текущие сложности были переработаны в связи с удалением характеристики Урон Элите.
- Все миссии теперь имеют уровень сложности Героизм после того, как вы завершите кампанию «Воители Нью-Йорка».
ТАЛАНТЫ
- Определяющие таланты — они должны быть мощными, когда вы используете их.
- Таланты, увеличивающие ваши показатели — например, увеличивающие урон от оружия на определенный %.
- Никаких требований — для активации талантов больше нет требований.
- Количество активных талантов сокращено, но он стали более мощными.
- Таланты находятся только на жилетах и рюкзаках. На остальных частях снаряжения их нет (Исключение составляют экзотические вещи. Независимо от того, какая это часть снаряжения — на ней будет талант).
Одна из целей переработки талантов это сделать их полезными для сокомандников, а не только для усиления самого агента. Таланты так же стали иметь более выраженную ролевую направленность.
В Снаряжении 2.0 появилось гораздо больше таких талантов, потому что именно их и не хватало The Division 2 с самого начала. Но это не значит, что для соло игроков не осталось талантов, которые подойдут им. Они всё еще на месте.
ТАЛАНТЫ НА РЮКЗАКАХ
На урон навыков
- Тактическое взаимодействие (Combined Arms)
Выстрел в противника увеличивает общий урон от навыков на 25% сроком на 3 секунды - Идеальное тактическое взаимодействие (Perfect Combined Arms)
Выстрел в противника увеличивает общий урон от навыков на 30% сроком на 3 секунды - Подзарядка (Energize)
Использование бронекоплекта дает +1 к уровню навыка сроком на 15 секунд. Если у вас уже 6 уровней навыка, то вы получите «Перезаряд» - Техническая поддержка
Убийство навыками увеличивает общий урон от навыков на 25% сроком на 20 секунд. - Идеальная техническая поддержка
Убийство навыками увеличивает общий урон от навыков на 25% сроком на 27 секунд. - Расчетливость
После убийства из укрытия, восстановление навыков ускоряется на 10%. - Шок и трепет (Shock and Awe)
За каждый наложенный негативный эффект вы получаете +20% к общему урону от навыков и ремонту от навыков 20 секунд. - Идеальный шок и трепет (Perfect Shock and Awe)
За каждый наложенный негативный эффект вы получаете +20% к общему урону от навыков и ремонту от навыков 27 секунд.
Лечение и поддержка
- Страховка
При полной броне вы получаете +100% ко всему ремонту с помощью навыков. - Разгон (Overclock)
Вы и ваши сокомандники в радиусе 7 метров от ваших установленных навыков получаете +25% к скорости перезарядке и сокращают время восстановления навыков на 0,2% за каждую секунду.
Танки
- Кровосос
Убийство врага добавляет +10% дополнительной брони сроком на 10 секунд. Если этот эффект уже наложен, его действие продлевается. Максимальное суммирование до 10 раз. - Лидерские качества (Leadership)
Перемещение от укрытия к укрытию дает 12% дополнительной брони вам и вашим союзникам сроком на 10 сек. Значение дополнительной брони удваивается, если вы заканчиваете рывок не более чем в 10 метрах от врага. Срабатывает раз в 10 секунд. (В PVP 8% дополнительной брони). - Защитная система (Protector)
Всякий раз, когда ваш щит получает урон, вы получаете +5% дополнительной брони, а ваши союзники дополнительную броню в размере 15% от вашей брони сроком на 3 секунды. Срабатывает раз в 3 секунды.
Урон от оружия
- Бдительность
Дает +25% к урону от оружия. Получение урона отключает это усиление на 4 секунды. - Идеальная Бдительность
Дает +25% к урону от оружия. Получение урона отключает это усиление на 3 секунды. - Универсальность (Versatile)
Увеличивает урон вашего оружия на 10 секунд при переключении вашего основного и дополнительного оружия, если они разные:
— 35% увеличенного урона на врагов на дистанции до 15 метров для Дробовиков и ПП.
— 35% увеличенного урона на врагов, которые находятся дальше 25 метров для Винтовок и Снайперских Винтовок.
— 10% увеличенного урона на врагов, которые находятся на расстоянии 15-25 метров для РП и ШВ.
Максимум один раз в 5 секунд для каждого типа оружия. - Оппортунизм
Враги, которым вы нанесли урон дробовиком или снайперской винтовкой, получают на 10% больше урона от всех источников сроком на 5 секунд. - Непреодолимость
Убийство противника увеличивает урон от оружия на 5% сроком на 15 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. - Компаньон (Companion)
Если вы находитесь в радиусе 5 метров около союзников или их навыков, общий урон от оружия увеличивается на 15% - Самообладание
При нахождении в укрытии, урон от оружия увеличивается на 15% - Контузия
Попадания в голову дают +10% к урону от оружия сроком на 5 секунд для снайперских винтовок и на 1.5 секунды для остального оружия. Убийства выстрелами в голову дополнительно увеличивают урон от оружия на 15% сроком на 10 секунд.
Статусные эффекты
- Ползучая смерть
Когда вы накладываете статусный эффект на врага, такой же эффект накладывается на всех врагов в радиусе 5 метров от цели. Срабатывает раз в 20 секунд. - Коварство
Наложение статусного эффекта дает +18% к урону от оружия сроком на 20 секунд. - Идеальное Коварство
Наложение статусного эффекта дает +15% к урону от оружия сроком на 27 секунд. - Гальванизация (Galvanize)
Применение эффектов Ослепления, Прилипания, Растерянности или Шока на Врага дает +40% дополнительной брони вам и вашим союзникам, которые находятся в радиусе 20 метров от данного врага сроком на 10 секунд (20% брони в PVP).
Выносливость
- Хват
Если у вас осталось менее 15% брони, каждое критическое попадание восстанавливает 2.5% от недостающей брони
При каждом убийстве вы ремонтируете 100% брони в течение 4-10 секунд. Точная цифра зависит от вашей основной характеристики (Атака). - Идеальный Хват
Если у вас осталось менее 20% брони, каждое критическое попадание восстанавливает 2.5% от недостающей брони
При каждом убийстве вы ремонтируете 100% брони в течение 4-10 секунд. Точная цифра зависит от вашей основной характеристики (Атака).
ТАЛАНТЫ НА БРОНЕЖИЛЕТАХ
На урон навыков
- Парная команда (Tag Team)
На последнего врага, которому вы нанесли урон навыками, вешается метка. Нанесение урона этому врагу из оружия расходует данную метку, чтобы сократить время восстановления навыков, находящихся на перезарядке на 4 секунды. Срабатывает раз в 4 секунды. - Кинетический момент (Kinetic Momentum)
Во время боя, каждый активный навык или навык, который не находится на восстановлении, порождает усиление. Усиления увеличивают урон ваших навыков на 1% и лечение навыками на 2%. Максимальное суммирование усилений до 15 раз для каждого навыка. Усиление пропадает, когда навык уходит на восстановление. - Мастер
Убийства с помощью навыков дают 25% шанс мгновенно восстановить навыки. Если ни одного навыка не было на восстановлении, то вы получаете одноразовое усиление, которое сразу же восстановит ваш навык, который уйдет на перезарядку. - Наводчик
Противники, поражённые импульсом, получают на 15% больший урон от оружия и навыков. - Громкая доставка (Explosive Delivery)
Всякий раз, когда вы бросаете объект навыка, через 1,5 секунды после его приземления происходит взрыв, который наносит урон всем противникам в радиусе 5 метров. Урон масштабируется в зависимости от уровня навыка и составляет 25-100% от урона, наносимого фугасной гранатой. Применяется не чаще, чем один раз для каждого навыка: Дистанционный сканер, все турели, все ульи, кассетная мина, фугасная мина, мина ремонтник, все ловушки и голографические обманки.
Лечение и поддержка
- Эмпатическая храбрость (Empathic Resolve)
Лечение союзников увеличивает их общий урон от оружия и навыков на 3-15% в течение 10 секунд и на 1-7% для самого агента. Эффективность зависит от уровня навыков агента. - Прикрытие (Overwatch)
Проведя в укрытии 10 секунд, вы повышаете общий урон от оружия и навыков всех своих союзников на 12% Эффект действует все время пока вы находитесь в укрытии или совершаете рывок от укрытия к укрытию. Действие эффекта распространяется и на вас самих. - Идеальное Прикрытие (Perfect Overwatch)
Проведя в укрытии 8 секунд, вы повышаете общий урон от оружия и навыков всех своих союзников на 12% Эффект действует все время пока вы находитесь в укрытии или совершаете рывок от укрытия к укрытию. Действие эффекта распространяется и на вас самих.
Танки
- Устрашение (Intimidate)
Пока у вас есть дополнительная броня, урон от оружия увеличивается на 35% по врагам в радиусе 10 метров. - Идеальный Intimidate
Пока у вас есть дополнительная броня, урон от оружия увеличивается на 40% по врагам в радиусе 10 метров. - Несокрушимость
Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 95% от ее максимального запаса. Срабатывает раз в 60 секунд. (в PVP 50%) - Идеальная Несокрушимость
Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 100% от ее максимального запаса. Срабатывает раз в 55 секунд. (в PVP 55%). - Авангард (Vanguard)
Развертывание щита делает его неуязвимым сроком на 5 секунд и дает 45% от вашей брони в качестве дополнительной брони вашим союзникам сроком на 20 секунд. Срабатывает раз в 25 секунд. (в PVP 20% брони) - Идеальный Авангард (Vanguard)
Развертывание щита делает его неуязвимым сроком на 5 секунд и дает 50% от вашей брони в качестве дополнительной брони вашим союзникам сроком на 20 секунд. Срабатывает раз в 25 секунд. (в PVP 25% брони) - Бронированная перезарядка (Protected Reload)
Вы получаете 20% дополнительной брони, перезаряжая оружие. Дает 0-18% от вашей брони в качестве дополнительной брони всем вашим союзникам, когда они перезаряжаются. Точная цифра зависит от вашей основной характеристики (Защита). (в PVP 15% дополнительной брони, и 0-12% брони для союзников).
Урон от оружия
- Стеклянная пушка (Glass Cannon)
Увеличение всего наносимого вами урона на 25%. Увеличение всего получаемого вами урона на 50% - Идеальная Стеклянная пушка (Glass Cannon)
Увеличение всего наносимого вами урона на 30%. Увеличение всего получаемого вами урона на 60% - Пистолетчик (Gunslinger)
После каждой смены оружия вы получаете +20% к общему урону от оружия сроком на 5 секунд. Если сменить оружие во время действия эффекта, он будет снят на 5 секунд. - Фокус (Focus)
Увеличивает общий урон от оружия на 5% каждую секунду пока вы прицельно сморите на цель вплоть до 50% (Необходим 8-кратный и выше прицел). - Идеальный Фокус (Focus)
Увеличивает общий урон от оружия на 6% каждую секунду пока вы прицельно сморите на цель вплоть до 60% (Необходим 8-кратный и выше прицел). - Стойкость (Braced)
При нахождении в укрытии эргономичность оружия повышается на 45%
While in cover weapon handling is increased by +45%.Perfect Braced: 50% - Идеальная Стойкость (Braced)
При нахождении в укрытии эргономичность оружия повышается на 50% - Искра (Spark)
Нанесение урона врагам при помощи навыков дает +15% к урону от оружия сроком на 15 секунд. - Идеальная Искра (Spark)
Нанесение урона врагам при помощи навыков дает +15% к урону от оружия сроком на 20 секунд. - Тотальное уничтожение (Obliterate)
Критические попадания увеличивают урон от оружия на 1% на 5 секунд. Максимальное суммирование до 15 раз. - Травма
На противника, которого вы ранили в голову накладывается эффект слепоты. Срабатывает раз в 30 секунд.
На противника которого вы ранили в грудь накладывается эффект кровотечения. Срабатывает раз в 30 секунд. - Переназначение
Каждое убийство противника добавляет в магазин пистолета 1 особый боеприпас случайно выбранного типа. Срабатывает раз в 20 секунд. - Псих с бомбой
Радиус поражения гранат увеличивается на 50%. Если взрыв гранатой убивает противника, агент получает еще одну такую же гранату.
Вы можете взвести гранату заранее, чтобы сократить задержку перед ее взрывом. Для этого удерживайте кнопку стрельбы.
Дает +15% к дополнительный брони во время возведения гранаты. - Защита от взлома
На противников, оказавшихся в радиусе 3 метров от вашего улья, турели или дистанционного импульса, накладывается эффект шока.
Время срабатывания 5 секунд.
Восстановление на навык 10 секунд. - Эффективность
При использовании бронекомплекта есть 50% шанс, что этот бронекомплект не будет истрачен.
Преимущества комплекта от специализации повышаются на 100% - Укрепленная позиция
Если у вас осталось менее 30% брони, каждое попадание в голову из укрытия восстанавливает 20% вашей брони. Срабатывает раз в 3 секунды.
Это все изменения доступные в дополнении "Воители Нью-Йорка" к в The Division 2